Функции лекции
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
одна из форм обучения, которую подразделяют на дидактические, учебные, учебно-дидактические, развивающие и т. д., в зависимости от целей учебной игры.
Этапы развития игры
Д. Б....
Игра с правилами.
Далее изучим роль игры в развитии психики ребенка....
Взаимоотношения детей в процессе игры.
Сюжет игры....
Учебная задача....
Учебные операции.
В статье рассматриваются вопросы применения ролевых игр для оптимизации учебного процесса в медицинском вузе. Предлагается практический опыт по обеспечению высокого уровня профессиональной подготовки в процессе моделирование умственной профессиональной врачебной деятельности. Акцентируется внимание на задачах гуманизации процесса и содержания подготовки будущего врача.
Игра мотивирует детей к активной учебной деятельности....
Это объясняется тем, что дидактическая игра помогает постепенному освоению учебной деятельности....
Игра же, способствуют формированию учебных навыков без ущерба психическому и физическому здоровью организма...
должна отвечать целям учебной деятельности и отражать направленность образовательного процесса;
Игры...
Игра должна оптимально сочетаться с учебным процессом т.е. нельзя все обучение переводить в игровую форму
В статье кратко раскрывается актуальность использования игровых технологий в учебном процессе, специфика трансформационной игры и возможности ее использования в качестве подготовки студентов (на примере курса «Групповые психотехнологии»)
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве