(tourism sector) как это предусмотрено в TSA, представляет собой совокупность производств в различных отраслях промышленности, которые обеспечивают потребление товаров и услуг, востребованных посетителями. Такие отрасли промышленности, называются отрасли туризма, потому что приобретение посетителей представляет столь значительную долю их продукта, что, в отсутствие посетителей, их производство прекратится (глоссарий UNWTO).
Специфические черты маркетинга туризма
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора... Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и... Результат деятельности в сфере туризма сводится к туристскому продукту.... Функции туристского маркетинга
Туристский маркетинг направлен прежде всего на развитие компании в целях... маркетинга в сфере туризма:
Формирование контактов с потребителями туристских услуг.
Представлены результаты исследования, согласно которым для обозначения туризма и путешествий целесообразно использовать понятие «туристский сектор экономики». Рассматриваются и раскрываются специфические особенности туристских услуг. Достаточно подробно изложены новые возможности исследования специфики туристских услуг, связанные с применением в ходе анализа концепции общественного блага и внешних эффектов. Библиогр. 12.
секторе.... Под культурой отдыха принято понимать готовность местного населения и персонала туристскогосектора взаимодействовать... Роль туристскогосектора в российской экономике
Туристическая деятельность в российской экономике представлена... Главная особенность развития российского туристскогосектора связана с природой инфраструктурных объектов... Создание современного туристскогосектора предполагает грамотную, четко спланированную и разумно проводимую
Автор рассматривает конкурентоспособность конечного комплексного туристского продукта, создаваемого туристской фирмой, который напрямую зависит от удовлетворенности клиентов отдельными видами туристских услуг, являющихся его частью.
(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.
bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.
(camping), подвид автомобильного туризма, во время которого размещение автотуристов организу ется только или преимущественно в кемпингах. См. Автомобильный туризм. Кемпинг.