Авиапассажир
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
(tourism sector) как это предусмотрено в TSA, представляет собой совокупность производств в различных отраслях промышленности, которые обеспечивают потребление товаров и услуг, востребованных посетителями. Такие отрасли промышленности, называются отрасли туризма, потому что приобретение посетителей представляет столь значительную долю их продукта, что, в отсутствие посетителей, их производство прекратится (глоссарий UNWTO).
Специфические черты маркетинга туризма
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора...
Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и...
Результат деятельности в сфере туризма сводится к туристскому продукту....
Функции туристского маркетинга
Туристский маркетинг направлен прежде всего на развитие компании в целях...
маркетинга в сфере туризма:
Формирование контактов с потребителями туристских услуг.
Представлены результаты исследования, согласно которым для обозначения туризма и путешествий целесообразно использовать понятие «туристский сектор экономики». Рассматриваются и раскрываются специфические особенности туристских услуг. Достаточно подробно изложены новые возможности исследования специфики туристских услуг, связанные с применением в ходе анализа концепции общественного блага и внешних эффектов. Библиогр. 12.
секторе....
Под культурой отдыха принято понимать готовность местного населения и персонала туристского сектора взаимодействовать...
Роль туристского сектора в российской экономике
Туристическая деятельность в российской экономике представлена...
Главная особенность развития российского туристского сектора связана с природой инфраструктурных объектов...
Создание современного туристского сектора предполагает грамотную, четко спланированную и разумно проводимую
Автор рассматривает конкурентоспособность конечного комплексного туристского продукта, создаваемого туристской фирмой, который напрямую зависит от удовлетворенности клиентов отдельными видами туристских услуг, являющихся его частью.
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(agricultural landscape, agrolandscape), антропогенный ландшафт, естественная растительность которого на большей части территории заменена агроценозами: полями, пастбищами, сенокосами, многолетними посадками с/х культур и т.д. А. используется как объект показа в сельском, экологическом и других видах туризма.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве