(tourism sector) как это предусмотрено в TSA, представляет собой совокупность производств в различных отраслях промышленности, которые обеспечивают потребление товаров и услуг, востребованных посетителями. Такие отрасли промышленности, называются отрасли туризма, потому что приобретение посетителей представляет столь значительную долю их продукта, что, в отсутствие посетителей, их производство прекратится (глоссарий UNWTO).
Специфические черты маркетинга туризма
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора... Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и... Результат деятельности в сфере туризма сводится к туристскому продукту.... Функции туристского маркетинга
Туристский маркетинг направлен прежде всего на развитие компании в целях... маркетинга в сфере туризма:
Формирование контактов с потребителями туристских услуг.
Представлены результаты исследования, согласно которым для обозначения туризма и путешествий целесообразно использовать понятие «туристский сектор экономики». Рассматриваются и раскрываются специфические особенности туристских услуг. Достаточно подробно изложены новые возможности исследования специфики туристских услуг, связанные с применением в ходе анализа концепции общественного блага и внешних эффектов. Библиогр. 12.
секторе.... Под культурой отдыха принято понимать готовность местного населения и персонала туристскогосектора взаимодействовать... Роль туристскогосектора в российской экономике
Туристическая деятельность в российской экономике представлена... Главная особенность развития российского туристскогосектора связана с природой инфраструктурных объектов... Создание современного туристскогосектора предполагает грамотную, четко спланированную и разумно проводимую
Автор рассматривает конкурентоспособность конечного комплексного туристского продукта, создаваемого туристской фирмой, который напрямую зависит от удовлетворенности клиентов отдельными видами туристских услуг, являющихся его частью.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
(motoring tourism), вид туризма, представляющий собой путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль, микроавтобус или мотоцикл.
(camping), подвид автомобильного туризма, во время которого размещение автотуристов организу ется только или преимущественно в кемпингах. См. Автомобильный туризм. Кемпинг.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут