Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
затраты рабочего времени на изготовление единицы изделия или единицы работ.
труда можно характеризовать эффективностью, результативность затрат труда и определить количеством изделий...
Также производительность может определяться затратами труда на единицу выпущенных изделий или выполненной...
(Тр) изделий, которые обладают обратно пропорциональной зависимостью....
Определение 2
Выработка включает количество изделий, которые выпущены за определенную единицу рабочего...
Объем выпущенных изделий или продукции (ВП) выражают в трех типах измерителей - натуральных, стоимостных
Рассматриваются главные факторы, определяющие абсолютные величины трудоемкости на различных этапах освоения изделий, зависящие от конструктивно-технологической сложности изделия, преемственности конструкции изделия в условиях проводимых изменений.
или продажи единицы изделий....
трудоемкости, которая представляет собой затраты живого труда, выражаемые в рабочем времени....
Определение 3
Трудоемкость чаще всего измеряют в нормо-часах, которые являются фактическими часами...
работы по производству единицы изделий....
рабочего времени и выпущенных изделий.
В современном производстве стоит задача в снижении трудоемкости и себестоимости изделий. В статье приводится метод оценки эффективности внедрения баз данных унифицированных составных частей изделия путем моделирования производственной системы управления жизненным циклом, как системы, на вход которой поступают заявки на изготовление, а на выходе - конструкторско-технологическая документация. На примере рассмотрены вероятностные состояния системы жизненного цикла с учетом состояния системы с интенсивностью потока и с интенсивностью обслуживания заданного потока. Приведен пример моделирования и для данного примера выведены структурные формулы состояний одноканальной системы по времени. Обосновывается процесс моделирования системы цифрового дублирования составных частей изделия, как метод повышения производительности труда, снижения трудоемкости и себестоимости изделия. Опираясь на моделирования системы производственного процесса, путем расчетных составляющих возможно автоматизировать п...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве