Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
продукция, производство которой связано с большими затратами труда.
, с помощью которого измеряется продукция....
берут величину нормированной технологической трудоемкости, которую достигли на начало года....
Трудоемкость продукции
Еще один показатель, с помощью которого определяется производительность продукции...
(нормо-часы, человеко-часы);
$ВП$ – выпуск продукции в натуральном выражении....
В соответствии с составом затрат труда, которые включаются в трудоемкость продукции, и их ролью в ходе
В статье доказана необходимость разработки системы управления трудоемкостью и стоимостью наукоемкой продукции машиностроения с целью повышения эффективности использования дорогостоящих материальных и трудовых ресурсов. Разработка системы управления должна учитывать главные особенности исследований и разработок, результатом которых является создание наукоемкой продукции, которые систематизированы автором в статье.
ресурсов предприятия, которая выражает скорость изготовления его работниками готовой и промежуточной продукции...
продукции, с оптимизацией использования рабочего времени и расстановки кадров и т.д....
Одним из основных показателей подобного рода является трудоемкость продукции....
Трудоемкость продукции равна произведению длительности процесса производства (измеряется в часах или...
) продукции.
Рассматривается показатель трудоемкости. Приводится связь трудоемкости и производительности труда. Сформулированы основные факторы снижения трудоемкости. Обоснована необходимость постоянного снижения трудоемкости. Предложены варианты организационно-технических мероприятий, позволяющие снизить трудоемкость изготовления продукции, на примере сталепроволочных цехов ОАО «Белорусский металлургический завод управляющая компания холдинга «БМК».
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве