;
транспортная;
потребительская;
специальная (консервирующая).... Транспортнойтарой считается самостоятельная транспортная единица, предназначенная для складирования,... В данную категорию включается большая часть потребительской тары, а также транспортнаятара, подлежащая... функцию;
транспортную функцию;
функцию хранения;
маркетинговую функцию;
нормативно-законодательную функцию... Транспортная функция обеспечивает способность упаковки к доставке определенными видами транспорта на
В статье анализируется влияния транспортной тары на технологию перевозки в зависимос-ти от параметров груза. Параметры транспортных пакетов, сформированных на стандартных поддонах размерами 1200×1000 мм, 1200×800 мм, и внутренние размеры крытых вагонов и контейнеров не кратны между собой и не имеют общего модуля. В связи с этим возникает необходимость изучения данного вопроса на научной основе. Целью исследования является разработка методики выбора рациональной транспортной тары при перевозке тарно-штучных грузов. В статье использованы основные положения теории транспортной логистики и теории складских систем. Материалами для исследования явились результаты обследования существующих способов укладки грузов на стандартные поддоны, а также действующие нормативные документы по размещению грузов в транспортные средства. Практическая значимость состоит в повышении массы транспортной партии грузов.
ее видов: транспортную, потребительскую, производственную, инвентарную, складскую и др.... складирования грузов;
Контейнеры - это стандартные емкости, которые являются съемным органом (кузовом) транспортных... Базовый модуль использован в качестве основы для разработки единой системы унифицированных размеров транспортной... площадь поддона разделяется на сетку кратных размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной... Размеры и емкость контейнеров соответствуют грузоподъемности и габаритам транспортных средств.
Анализируется влияние транспортной тары на технологию перевозки в зависимости от параметров груза. Параметры транспортных пакетов, сформированных на стандартных поддонах размерами 1200×1000 мм, 1200×800 мм и внутренние размеры крытых вагонов и контейнеров не кратны между собой и не имеют общего модуля. В связи с этим возникает необходимость изучения данного вопроса на научной основе. Целью исследования является разработка методики выбора рациональной транспортной тары при перевозке тарно-штучных грузов. В статье использованы основные положения теории транспортной логистики и теории складских систем. Материалами для исследования явились результаты обследования существующих способов укладки грузов на стандартные поддоны, а также действующие нормативные документы по размещению грузов в транспортных средствах. Практическая значимость состоит в повышении массы транспортной партии грузов.
способность товара непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или наработки (продолжительности или объема работы в часах, циклах, километрах и др.). Ее оценивают по среднему времени работы, приходящейся на один отказ, вероятности работы без отказа и другими показателями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут