Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
предназначена для определенного числа единиц продукции.
материального потока являются:
габаритные параметры (объем, площадь груза, линейные размеры) определяют выбор тары...
;
крупные потоки возникают при перевозке грузов несколькими единицами подвижного состава (например, групповая...
свойствам груза выделяют:
насыпной поток, принимается к перевозке без счета мест, транспортируется без тары...
сыпучесть (зерно, песок);
навалочный, принимается к перевозке без счета мест, транспортируется без тары...
, некоторые могут смерзаться, слеживаться (уголь, соль, руда);
тарно-штучный – перевозят в таре (пакетах
Цель данной статьи выявить основные ситуации, возникающие в практической деятельности автомобильных перевозчиков и импортирующих компаний, при возникновении которых несоответствие предоставленной иностранными поставщиками строительных материалов транспортной тары перевозимому грузу приводит к повышению риска повреждения и уничтожения товаров, а также к срыву сроков доставки импортируемых грузов. Особое место в статье отведено рекомендациям по минимизации рисков, связанных с тарой и упаковкой строительных материалов, доставляемых в Россию из-за рубежа автомобильным транспортом. Отмечено, что в условиях сокращения платежеспособного спроса на жилую и коммерческую недвижимость одним из наиболее распространенных способов снижения затрат на строительство и, как следствие, стоимости недвижимости, является уменьшение расходов на закупочную логистику. Автор обращает внимание на тот факт, что одной из причин возникновения дополнительных издержек на стадии закупки товаров для нужд строительств...
тара....
Прежде всего, различают такие виды, как потребительская и транспортная, индивидуальная и групповая, разовая...
, стеклянную, бумажную, полимерную тару....
Существует несколько форм унифицированной тары....
Поэтому на складах на постоянной основе организуют ремонт поступающей тары и закупки новой тары.
Рассматриваются основные тенденции развития международной академической мобильности профессорско-преподавательского состава и студенческого контингента образовательных организаций. Авторы изучают международную деятельность вузов как основной компонент, направленный на комплексную оценку учебного заведения. Особое внимание в работе уделено культурно-образовательному туризму -новому и перспективному направлению туристической сферы. В настоящее время оно представляет собой одно из магистральных направлений международного культурного обмена, развитие которого способствует укреплению международного сотрудничества в научной, деловой и образовательной сферах. Наиболее востребованным и распространенным видом подобного туризма являются летние школы. Программы, разработанные и предлагаемые вузами для реализации, многообразны. Они адаптированы для молодежной аудитории и рассчитаны на школьников, студентов, магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей. Подобные образовательные программы пр...
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
точно сформулированная цель работы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве