Акустические загрязнения
вредные воздействия на окружающую среду шумов, возникающих при работе производственного оборудования, транспорта, персонала, а также при эксплуатации некоторых видов товаров.
Классификация тары и упаковки
Тара и упаковка подлежат определенной классификации по различным основаниям...
В данную категорию включается большая часть потребительской тары, а также транспортная тара, подлежащая...
По степени прочности разделяют жесткую, мягкую и хрупкую тару и упаковку....
Функциональная нагрузка тары и упаковки
Тара и упаковка играют весьма важную роль не только в сбытовой...
Место и роль тары и упаковки в продвижении товара к потребителям
Тара и упаковка служат своего рода инструментом
Показаны преимущества новой потребительской тары из многослойных полимерных материалов с высокими барьерными свойствами для производства продуктов быстрого питания. Приведены данные по росту объемов производства продукции, готовой к употреблению, в мягкой полимерной потребительской упаковке в Европе. В статье приведены некоторые данные аналитических обзоров и результаты собственных исследований отечественного рынка консервированных обеденных первых и вторых блюд в новой потребительской таре.
свой состав картонную упаковку (коробки), комбинированную упаковку (тетрапаки, перпаки и т.п.);
группа мягкой...
элементу - по таре....
Если используется крышка или другой затвор, то тара считается закрытой....
В случае отсутствия какой-нибудь подобной конструкции тара - открытая....
тары соединены друг с другом неподвижно), разборная (тара может быть разобрана на части и собрана заново
Представлен алгоритм работы компьютерной программы автоматизированного выбора фасовочно -упаковочных автоматов для сыпучих продуктов в мягкую тару. Данная программа содержит все необходимые базы данных и позволяет выбрать оптимальный дозатор и упаковочный материал для продукта. Выбор осуществляется на основе функционально стоимостного и критериального анализов.
вредные воздействия на окружающую среду шумов, возникающих при работе производственного оборудования, транспорта, персонала, а также при эксплуатации некоторых видов товаров.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве