К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные... Транспаранты – это рекламные средства уличной информации, которые состоят из крепежного и натяжного устройства... Традиционный срок размещения транспарантов составляет 10-14 дней, однако может быть и дольше.
В статье рассматривается реализация языковой личности в высказывании такого типа, как «самодельный» уличный транспарант, которое имеет двойной адресат «власть» и «единомышленники». Гипотетичность первого и реальное существование второго создает своеобразную коммуникативную ситуацию. Особое внимание обращено на ритуальную составляющую данных высказываний. Вербально-семантическая организация транспарантов квалифицируется как речевой акт, предлагается классификация речевых актов подобного типа. Указывается на различие в стилистике транспарантов, относящихся к разным политическим движениям. Материалом для исследования послужили тексты транспарантов митингов оппозиции 2011-2012 гг., а также на так называемом «Марше мира» и на митингах в поддержку Донбасса.
организованный характер, осуществляемая группой граждан с применением таких средств выражения, как плакаты, транспаранты... размещения у пикетируемого объекта группы граждан, применяющих наглядные средства агитации (плакаты, транспаранты
Рассмотрено обращение волнового фронта с использованием амплитудного транспаранта (модулятора). В результате численных исследований показано, что, несмотря на значительное поглощение модулятором энергии, достигается практически полная компенсация турбулентных искажений.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).