Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
совокупность устройств, предназначенных для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению АТС.
Средствами коллективной защиты являются:
Оградительные устройства;
Предохранительные устройства;
Тормозные...
Фототок изменится, если человек пересечет световой луч, это приведет механизмы защиты в действие или...
Конструктивное исполнение тормозных устройств может быть колодочным, дисковым, коническим, клиновым....
Чаще всего используются колодочные и дисковые тормоза, например, тормоза автомобилей, которые могут быть...
По назначению тормоза бывают рабочие, резервные, стояночные, экстренного торможения.
В работе рассматриваются дисковые тормозные механизмы, имеющие различные типы нажимных устройств. Проанализированы преимущества и недостатки дисковых тормозных механизмов с гидравлическим и механическим приводами. Приведены конструкции разработанных дисковых тормозов с механическим нажимным устройством. Определены задачи по совершенствованию разработанных тормозов, рассмотрены принятые решения.
На мосту крана монтируются двигатели с тормозами и ящики сопротивления....
На тележку устанавливаются двигатели передвижения и подъема тележки с тормозными механизмами, запитывающиеся...
Расчет тормоза механизма подъема....
Выбор и расчет тормоза подъемного механизма начинается с расчета тормозного момента:
$М=(94 • Q • Vнно...
Затем определяют тормозной момент с учетом коэффициента запаса, определяемого по таблице:
$Mтз = М •
Рассмотрено влияние среднего диаметра резьбы на величину тормозного момента дискового тормоза с механическим приводом. Полученные зависимости позволяют производить выбор оптимальных параметров дискового тормоза. Рассмотрена взаимосвязь среднего диаметра резьбы и угла подъема резьбы нажимного устройства, установлено влияние среднего диаметра резьбы нажимного устройства на коэффициент полезного действия тормозного механизма.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве