Автоматизированная сортировочная горка
механизированная сортировочная горка, оснащенная средствами автоматизации технологическихопераций дистанционного управления расформированием железнодорожных подвижных составов.
воздействие на приборы и устройства для управления тормозной системой с целью снижения скорости или остановки движущегося поезда или единицы железнодорожного подвижного состава.
ЦЕЛЬ. Обеспечение безопасности движения в зоне сближения с неохраняемыми и необслуживаемыми переездами за счет автоматического снижения скорости подвижного состава на участке приближения к переезду в зависимости от текущей ситуации на переезде, без установки на переезде дополнительных устройств, за счет использования средств спутниковой радионавигационной системы. МЕТОДЫ. Предложены методы автоматического регулирования скорости подвижного состава на основе использования аппаратуры спутниковой радионавигационной системы GPS ГЛОНАСС. Зоны сближения с переездами и контрольные точки регулирования и снижения скорости переносятся на цифровую карту пути, которая хранится в блоке памяти системы автоматического регулирования скорости. Текущая путевая ордината поезда и скорость его движения оценивается в непрерывном времени с помощью аппаратуры спутниковой радионавигационной системы ГЛОНАСС. Блоком управления системы оценивается текущее местоположение поезда, его скорость, и принимается решен...
Анализируется работа рельсового пути от эксплуатационных нагрузок, вызванных торможением и поперечными ударами подвижного состава. Показано, что традиционная стационарная сейсмоизоляция с парциальным периодом колебаний 2–3 секунды неприемлема для сейсмозащиты железнодорожных мостов. Приводятся приемлемые схемы установки сейсмоизолирующих опорных частей, обеспечивающие эффект сейсмоизоляции. Анализируются нормативное ограничение жесткости опор и возможность его смягчения для сейсмоизолированных мостов.
механизированная сортировочная горка, оснащенная средствами автоматизации технологическихопераций дистанционного управления расформированием железнодорожных подвижных составов.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне