Безопасная система железнодорожной автоматики и телемеханики
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
воздействие на приборы и устройства для управления тормозной системой с целью снижения скорости или остановки движущегося поезда или единицы железнодорожного подвижного состава.
ЦЕЛЬ. Обеспечение безопасности движения в зоне сближения с неохраняемыми и необслуживаемыми переездами за счет автоматического снижения скорости подвижного состава на участке приближения к переезду в зависимости от текущей ситуации на переезде, без установки на переезде дополнительных устройств, за счет использования средств спутниковой радионавигационной системы. МЕТОДЫ. Предложены методы автоматического регулирования скорости подвижного состава на основе использования аппаратуры спутниковой радионавигационной системы GPS ГЛОНАСС. Зоны сближения с переездами и контрольные точки регулирования и снижения скорости переносятся на цифровую карту пути, которая хранится в блоке памяти системы автоматического регулирования скорости. Текущая путевая ордината поезда и скорость его движения оценивается в непрерывном времени с помощью аппаратуры спутниковой радионавигационной системы ГЛОНАСС. Блоком управления системы оценивается текущее местоположение поезда, его скорость, и принимается решен...
Анализируется работа рельсового пути от эксплуатационных нагрузок, вызванных торможением и поперечными ударами подвижного состава. Показано, что традиционная стационарная сейсмоизоляция с парциальным периодом колебаний 2–3 секунды неприемлема для сейсмозащиты железнодорожных мостов. Приводятся приемлемые схемы установки сейсмоизолирующих опорных частей, обеспечивающие эффект сейсмоизоляции. Анализируются нормативное ограничение жесткости опор и возможность его смягчения для сейсмоизолированных мостов.
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
грузовой вагон с бункерами для выгрузки сыпучих и гранулированных грузов.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве