Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
создание искусственного сопротивления движению поезда или отдельных единиц подвижного состава в целях их остановки, уменьшения скорости движения или удержания на месте.
Внешнее (безусловное) торможение условных рефлексов
Замечание 1
Безусловное торможение возникает...
Внутреннее (условное) торможение условных рефлексов
Замечание 2
Условное торможение возникает...
Такой вид торможения называется угасательным торможением....
Дифференцированное торможение основывается на процессе внутреннего торможения....
При торможении процесса торможения происходит возбуждение и возникает условный рефлекс.
Рассмотрены различные способы электрического торможения асинхронных двигателей: торможение противовключением, торможение переводом трехфазного АД в режим несимметричного (однофазного) включения. Приведены моментные характеристики для каждого метода торможения при различных значениях критического скольжения, проведен их сравнительный анализ.
Из данной статьи вы узнаете об апоптозе и о Т-клеточной толерантности.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве