Географическое ценообразование
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
лицо, торгующее товарами смешанного ассортимента (любые товары), товарами неширокого насыщенного ассортимента (одежда, лекарства), а также узкоспециализированными товарами (автомобили, электробытовые приборы).
Розничные продавцы, предпочитают совершать закупку необходимого товара у одного оптовика, а не по отдельности...
С привлечением оптовиков можно выполнять следующие функции (см. рис.1)....
Посыл-торговец – это посредник, основной функцией которого является реализация товара, рассылка каталогов
Определение 1
Торговая реклама — вид бизнес-рекламы производителей для продвижения своих товаров оптовикам...
Торговая реклама имеет целью увеличение спроса на товары по цепи поставок, в том числе у дистрибьюторов, оптовиков...
) → розничный продавец (мелкий оптовик) → розничный покупатель (конечный потребитель)
Производитель →...
Таким образом, выстраивается обратная цепочка протягивания товара на рынок: розничный торговец заказывает...
наименование у оптовика, а оптовик - у компании-производителя.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
система управления работами по проектам, основная цель которой заключается в том, чтобы обеспечить соблюдение графиков производства и установленных сроков.
этосовокупностькоммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве