Брошюра
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
комплексная логистическая система, где потоки протекают от поставщиков до конечных потребителей через промежуточные пункты, количество которых зависит от множества факторов внешней и внутренней среды.
Определение 1
Логистика торговых предприятий - это единая система процессов закупки и сбыта продукции...
Цель и задачи логистики торговых предприятий
Организация хозяйства на основе принципов и методов логистики...
Логистика торговых предприятий многими понимается как объединение всех торговых процессов в одной системе...
В процессе достижения указанной цели логистика торговых предприятий в основном решает следующие крупные...
Особенности логистики предприятий оптовой торговли
Логистика предприятий оптовой торговли ориентирована
Рассмотрены возможности применения методов динамического моделирования в исследовании эволюционного развития торговой логистики в России. Проведена периодизация и разработана волнообразноспиралевидная модель, иллюстрирующая характер и возможные перспективы происходящих в торговой логистике динамических процессов
В частности, одной из таких значимых частей является закупочная логистика....
Особенности закупочной логистики торгового предприятия
Некоторые специалисты утверждают, что для торгового...
Объектом закупочной логистики торгового предприятия является только готовая продукция....
Для жизнедеятельности торгового предприятия важно обеспечить непрерывный поток закупаемой продукции....
Важной составной частью деятельности торгового предприятия в сфере закупочной логистики является управление
В статье выявлены основные факторы, определяющие возникновение и становление торговых путей и торговых перекрестков. Описаны факторы, порождаемые физическими и социально-экономическими условиями. Показана ведущая роль торговых перекрестков в развитии региона и определен круг задач, возникающих на торговом перекрестке. Представленный подход позволяет проводить качественный анализ взаимосвязей глобальной логистики и изменений экономического состояния мировых товарных рынков.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве