Первоначально купцы и ремесленники входили в состав одних корпораций.... Для купцов важной измерением деятельности выступало участие в торговых компаниях, проводимое на паевых... Например, во Флоренции купцы входили в корпорацию суконщиков, управляя ей.... Важнейшие торговые магистрали проходили:
с севера (из Ломбардии) на юг (в Умбрию и Сицилию),
с востока... Интенсивно развивающаяся торговля не привела к формированию единого торгово-ценового рынка.
В статье затрагиваются основные аспекты межкультурных коммуникаций в торговых организациях. Особое значение уделяется развитию межкультурной компетенции в корпорациях. Отмечено, что регулярный анализ культурных ресурсов позволяет осуществлять систематизацию и анализ данных, разрабатывать электронно-аналитические видеоархивы и методические базы, в частности, создавать различные познавательные информационные продукты.
финансирования корпорации можно выделить:
Торговый кредит.... Под торговым кредитом понимают кредит, который непосредственно поставщик продукции, подрядчик предоставляет... В качестве наиболее популярных форм торгового кредита выступают открытый кредит и простой вексель.... Например, в качестве обеспечения может быть использовано имущество корпорации.... Коммерческий кредит непосредственно связан с осуществлением торгово-посреднических операций, как правило
В статье представлены результаты сравнительного анализа зарубежного и отечественного опыта формирования и реализации промышленной и торговой политики автомобильной корпорации, а также рекомендации по выбору наиболее эффективных методов их гармонизации. Охарактеризованы методы гармонизации, используемые автомобильными корпорациями США, Германии, Франции, Японии и России. Определены цели гармонизации промышленной и торговой политики автомобильных корпораций по составляющим этих политик. Определены показатели гармонизации промышленной и торговой политики автомобильных корпораций, характеризующие степень согласованности целей производственно-технологической, инфраструктурно-сервисной, финансово-инвести-ционной и организационно-управ-ленческой составляющих этих политик, а также условия эффективности торгово-промышленной политики автомобильной корпорации.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.