Агент изменений
рассматривается в организационном развитии как катализатор для привлечения внимания людей в организации к различным аспектам ее функционирования; фактор перемен.
атмосфера или социальный климат в организации. Набор допущений, убеждений, ценностей и норм, которые разделяются всеми членами организации.
Корпоративная культура представляет собой определенную модель поведения внутри корпорации, которая формируется...
Элементы корпоративной культуры....
Хорошо развитая крепкая корпоративная культура способна вдохновлять персонал корпорации на достижение...
Развитие корпоративной культуры способствует активному участию персонала в жизни корпорации и позволяет...
корпоративной культуры внутри компании.
корпоративных управленческих отношений
Корпоративные управленческие отношения являются объектами корпоративной культуры...
Программы развития корпоративной культуры могут включать в себя разнообразные мероприятия, отличающиеся...
В этом случае речь идет об исследованиях корпоративной культуры, проведении тренингов и так далее....
Исследования различных зарубежных специалистов в сфере корпоративной культуры способствовали выделению...
Продолжительность пути формирования корпоративной культуры, трудности, выпадающие на долю корпорации,
Бренд, являясь значимым нематериальным ресурсом, требует особого внимания не только со стороны маркетологов, но и со стороны руководства организации, так как его формирование затрагивает различные аспекты производственнохозяйственной деятельности. Приведенный обзор российских и зарубежных точек зрения на взаимосвязь организационной культуры корпорации и ее бренда позволяет сделать вывод о необходимости дальнейшего углубленного изучения этого вопроса. В статье выявлено и обосновано взаимовлияние организационной культуры корпорации и ее бренда на глубинном уровне. Отражены результаты исследования влияния основных компонентов организационной культуры, таких как внутрифирменная культура, корпоративная социальная ответственность, на бренд корпорации. Особое внимание уделено эффективному взаимодействию со средствами массовой информации, являющимися проводником бренда для целевой аудитории.
рассматривается в организационном развитии как катализатор для привлечения внимания людей в организации к различным аспектам ее функционирования; фактор перемен.
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.
пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве