PR стратегический
деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.
типология корпоративных культур, построенная на основе двух рыночных факторов: уровень риска и скорость получения информации в процессе обратной связи в организации.
:
Клановая культура
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и...
В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители...
Для организаций с таким типов организационной культуры характерен высокий уровень сплоченности коллектива...
Руководители такого типа организации являются новаторами, рисковыми бизнесменами....
Создание и успешная эксплуатация данного типа организационной культуры позволяет обеспечить стабильность
В статье рассматривается технологическая культура как исторический тип культуры. При определении ее места среди других культур мы пользуемся культурологическим подходом и определяем технологическую культуру с точки зрения культурологии и педагогики
в нем имеет место быть основные типы культур....
Военный тип культуры — это значительный шаг в развитии....
В общественной сфере военный тип культуры на много шагов опережал первобытный культурный тип....
Следующий тип культуры – это религиозный....
Второй тип развитой культуры – это научный тип. Он является самым высоким типом.
В статье дается анализ концепций Н.Я. Данилевского, О. Шпенглера, А.Дж. Тойнби и П. Сорокина о цивилизационных типах культуры.
деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
создаются человеком для выполнения определенных программ или целей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве