следующие отличительные черты:
Специфический орнамент, а также оригинальные заставки и буквицы, включающие тератологические... Их изучение позволяет выявить становление книжной традиции, изменение стилей оформления рукописей, особенности
На материале двух рассказов и трех очерков исследуются гротескные формы поэтики и письма, к которым прибегает Бунин - художник, рисуя состояние русской жизни 1916-20-х годов. Показывается, что гротеск у писателя не связан с комическим и карнавально - смеховым началами его художественного мышления (М. М. Бахтин), а вырастает на почве трагического мировидения художника и содержательно соотносится с такими категориями, как страшное, абсурдное, das Unheimliche (жуткое, зловещее), чудовищное (W. Kayser, И. П. Смирнов). Выявляется многообразие гротескных форм поэтики и письма. В рассказах «Старуха» и «Безумный художник» гротескная картина мира создается целой системой контрастов, а также интермедиальным характером образного ряда, восходящим к тератологическому стилю средневекового графического искусства и принципам живописи в целом. В «Старухе» роль гротескного субъекта выполняет повествователь, акцентируя гротескную реальность гротескным нарративом. В «Безумном художнике» эта роль отводи...
лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в сословно-кастовой системе Индии. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми (обработка кожи, уборка мусора и др.). Индуизм запрещает общение с «неприкасаемыми» лицам из более высоких каст.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут