Основу электроэнергетики составляют тепловые электростанции, которые дают $72\%$ электроэнергии.... Так, локомотивы выпускают в Варанаси, дизели - в Мумбаи, Колкатпи, железнодорожные вагоны, самолеты -
Цель: Описание эквивалентного режима ускоренного теплового старения системы изоляции электрических машин для подтверждения ресурса, соответствующего заданным сроку и условиям эксплуатации. Методы: Эквивалентный режим ускоренного теплового старения был определен исходя из правила Монтзингера и опробован при выполнении научно-исследовательской опытноконструкторской работы (НИОКР) по разработке, изготовлению и проведению комплекса стендовых и эксплуатационных испытаний системы изоляции повышенного класса нагревостойкости тепловозного тягового двигателя. Результаты: Выявлена актуальность выполнения НИОКР, вследствие выполнения которой и потребовалась реализация идеи, основанной на утверждении о сокращении ресурса изоляции электрических машин при превышении допустимых нагревов на 8-12 °С к различным видам изоляционных материалов. Представлены преимущества излагаемого метода по отношению к традиционным решениям такой задачи, а также охарактеризованы улучшенные потребительские свойства тяг...
Например, все локомотивы имеют признак «обладать тягой».... При этом:
паровозы имеют паровую тягу,
тепловозы – тепловую,
электровозы – электрическую.... Это позволяет по характеру тяги разделить локомотивы на паровозы, тепловозы и электровозы.
В статье выполнен тепловой (конструктивный) расчет жидкостно-воздушного рекуперативного теплообменника с целью оценочного определения площадей теплообменных поверхностей и расходов теплоносителей, необходимых для рассеивания тепловой энергии, генерируемой дисковым тормозом локомотива.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут