Авторитет в организации
понятие, характеризующее один из важных аспектов легитимности власти руководителя — его узаконенное право на власть.
ситуационная теория поведения руководителей Херси и Бланшарда, основанная на концепции, согласно которой наиболее эффективное поведение достигается тогда, когда оно меняется в зависимости от «зрелости» подчиненных, т.е. от их способности взять на себя ответственность, от их стремления достичь каких-либо целей, уровня их образования и качества профессиональной подготовки.
Теория жизненного цикла турпродукта
Определение 1
В теории жизненный цикл туристского продукта...
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько...
Замечание 1
Таким образом, понятие теории жизненного цикла турпродукта способствует постоянному совершенствованию...
Стадии жизненного цикла турпродукта
Стадия внедрения туристского продукта подразумевает следующую градацию...
цикла.
Общие положения теории жизненных циклов организации
Определение 1
Теория жизненных циклов организации...
Теория жизненных циклов как концепция развивается в рамках науки менеджмента....
Начинается стадия становления, сопровождающаяся формированием жизненного цикла продукции....
По мере того, как организация осуществляет переход между стадиями жизненного цикла, в ней копятся организационные...
Теория жизненных циклов организации И.
Рассмотрены существующие подходы российских и зарубежных авторов к исследованию эволюции корпорации и еe жизненного цикла. Выявлены дисфункции существующих подходов на основе применения системно-институциональной теории корпорации. Предложено авторское видение жизненного цикла корпорации, развивающее подход И. Адизеса, основанный на модификации управленческих ролей.
понятие, характеризующее один из важных аспектов легитимности власти руководителя — его узаконенное право на власть.
анализ, основанный на предположении, согласно которому случившееся в прошлом служит достаточно надежным указанием, на то, что произойдет в будущем.
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве