Банковские билеты (банкноты)
деньги, выпускаемые банками.
модель мотивации, которая описывает поведение людей через три категории потребностей: власти, достижений, принадлежности.
потребности верхнего уровня, могут понижаться,
в теории МакКлеланда по отношению к рассматриваемым потребностям...
изолированного влияния каждой из групп на поведение,
теория Герцберга предполагает деление потребностей...
Однако у всех четырех теорий есть и сходство, которое можно выделить в виде ядра этих теорий:
все четыре...
теории изучают потребности, давая их классификацию....
теории МакКлелланда, а группа потребностей из набора мотивирующих факторов теории Герцберга – потребности
деньги, выпускаемые банками.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве