Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
(отгреч. thema —то, что положено в основу) — 1.Совокупность фактов действительности, отобранных журналистом для описания, оценки, анализа в тексте материала, т. е.то, что отражено. 2. Основная идея, объясняющая собранный и интерпретированный в тексте фактический материал, т. е. то, что выражено.
Журналистская карьера А.А....
Таким образом, некоторые воспринимали его произведения как пророчества.
Как писателю, А.А....
Журналистское творчество
А.А....
Кабакова посвящены темам журналистики....
Кабаков готовил статьи и на тему общественной жизни государства.
В статье представлен опыт работы со студентами-журналистами по созданию креативных произведений. Как незначительные темы делать значительными, используя журналистские приемы.
Теоретические знания о методологических основах, культуре журналистской деятельности, изучение опыта...
высшим образованием в сфере искусства либо журналисты, которые специализируются на искусствоведческих темах...
Но при всей значимости художественных и научных произведений в журналистике ведущее место занимают произведения...
Технология и методика журналистского творчества индивидуальна....
В обществе всегда много тем для журналистских выступлений.
В статье рассматриваются особенности профессионального анализа журналистского текста, позволяющие использовать его как метод научного исследования. Исходя из устойчивых характеристик журналистского произведения как типа текста, автор разрабатывает алгоритм профессионального анализа, представляющий собой последовательное движение от одной характеристики текста к другой. Оно включает в себя семь этапов: выявление темы произведения, определение идейного наполнения, рассмотрение структуры, проявление композиционного строя, оценку качества монтажа и лексико-стилистического решения. Пригодность профессионального анализа для целей научного исследования автор статьи объясняет его высоким эвристическим потенциалом и показывает, как этот потенциал может реализоваться. Приводятся примеры удачного решения научных задач с помощью профессионального анализа журналистского текста.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне