маркетинг, осуществляемый посредством телерекламы или трансляции программ, предусматривающих наличие элемента для реагирования, обычно бесплатного телефонного номера, позвонив по которому потребитель может больше узнать о рекламируемом продукте или поместить заказ на него.
Научные статьи на тему «Телевизионный маркетинг прямого отклика»
Понятие и методологические основы прямогомаркетинга
Замечание 1
Под прямыммаркетингом следует... отклика от потребителя.... Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
прямой заказ товара... каталогов, телефонному и телевизионномумаркетингу, а также интернет-маркетингу.... Неотъемлемым элементом телевизионногомаркетинга выступает постановка, съемка и трансляция по телевизионным
В условиях острой конкуренции на перенасыщенном рынке, когда борьба идет за каждого клиента и продукцию кастомизируют под очень узкую маркетинговую нишу, использование общепринятых маркетинговых бренд-коммуникаций в малом бизнесе равносильно гибели. В статье говориться о том, что создание бренда не должно быть целью малого бизнеса, а должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга. Основная идея статьи за счет отбора самых свысокоприбыльных клиентов, создания индивидуализированного маркетингового сообщения и выбора релевантного канала сообщения в малых компаниях возможно кратное увеличение цен на товары и услуги без значительного роста из себестоимости. Автор приводит некоторые аспекты инструментов директ-маркетинга, учитывая высокий информационный шум в СМИ и «рекламную слепоту» потенциальных клиентов. Статья содержит рекомендации различным типам малых бизнесов по использованию классических офлайн-инструментов директ респонс маркетинга.
Понятие и методологические основы организации прямогомаркетинга
В настоящее время под прямыммаркетингом... Замечание 1
Основополагающей целью директ-маркетинга считается получение обратного отклика от потребителя... ;
телевизионныймаркетинг;
телефонный маркетинг;
интернет-маркетинг.... Телевизионныймаркетинг находит свое воплощение в трансляции рекламы прямого ответа или же в использовании... Общий алгоритм организации прямогомаркетинга на предприятии
Организация прямогомаркетинга на предприятии
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут