Понятие «Белые воротнички»
служащие, работники преимущественно умственного труда.
передача информации на расстояние для целей коммуникации.
Сущность, цели и задачи менеджмента в телекоммуникациях
Определение 1
Менеджмент в телекоммуникациях...
А еще менеджмент в телекоммуникациях — это управляющий сегмент телекоммуникационных компаний....
Особенности менеджмента в телекоммуникациях
Можно выделить следующие особенности менеджмента в телекоммуникация...
Менеджмент в телекоммуникациях – междисциплинарная наука....
Менеджмент в телекоммуникациях постоянно меняется и не статичен.
В монографии профессора М. А. Шнепс-Шнеппе, названной "Телекоммуникации Пентагона: цифровая трансформация и киберзащита", изложены положения, ряд которых отражает мнение автора по актуальным задачам развития телекоммуникационных систем специального назначения и общего пользования. По этой причине в данной статье рассматриваются некоторые вопросы, по которым уместно привести дополнительные соображения, совпадающие, большей частью, с основными выводами монографии, которые касаются недостатков коммутации пакетов, безопасности и прогнозов эволюции телекоммуникационных сетей
Телекоммуникации, огромный поток информации и присутствие в нем человека – это также норма....
со стороны социологии проявляют больше внимания к тому, что же из себя представляет цифровизация и телекоммуникации...
Также в рамках социологической науки задаются вопросом о том, какие факторы влияют на развитие телекоммуникаций...
рейтинги и данные о том, в каком направлении развиваются информационные технологии и коммуникации, а также телекоммуникации...
Исследования телекоммуникаций и информации сейчас лишь набирают обороты.
В статье рассказывается о работе Летнего института проекта "Цифровые нации" (Мехико, 2001 год). Автор обсуждает различные стороны использования педагогических технологий, связанных с телекоммуникациями. В частности, речь шла о разумном сочетании новых технологий с опытом, накопленным педагогами прежних лет.
служащие, работники преимущественно умственного труда.
тот, к кому обращается говорящий. Является одним из важнейших компонентов (ситуативных переменных) коммуникативной ситуации.
отношения между владельцами предприятий и менеджерами, с одной стороны, и рабочими — с другой, часто являются отношениями конфликта. Термин «индустриальный конфликт» относится как к возможным формам конфликта, так и к его источникам. По общему мнению индустриальных социологов, формы конфликта разнообразны и включают абсентеизм (невыход на работу), саботаж, ограничение производительности и отказ от сотрудничества, которые могут возникать как на индивидуальной, так и на коллективной основе, а также коллективное соглашение и забастовки, представляющие собой исключительно коллективные проявления конфликта. Источники конфликта объясняются различным, часто противоположным образом. Согласно положениям человеческих отношений школы, конфликт возникает тогда, когда индустрия не в состоянии содействовать интеграции рабочих в некую общность, оказывающую социальную поддержку, таким образом, конфликт между менеджерами и рабочими не является неизбежным. Согласно другим подходам, конфликт неизбежен. Р. Дарендорф (Dahrendorf, 1959) утверждал, что всегда будет существовать конфликт между теми, кто обладает властью (authority), и теми, у кого ее нет. Многие последователи Вебера связывают индустриальный конфликт со столкновением экономических интересов в отношениях найма, поскольку рабочие и менеджеры имеют различные интересы касательно заработка и затрачиваемых усилий. Марксисты также придерживаются экономического объяснения существования конфликта, полагая, что найм при капитализме по природе своей сопряжен с эксплуатацией и вызывает противостояние менеджмента и труда. При объяснении источников конфликта приоритет в последние годы принадлежит именно экономическим подходам. Выдвигаемые объяснения индустриального конфликта отражают альтернативные модели фирмы и системы найма. Школа «человеческих отношений» использует унитарную модель фирмы как однородной общности с общими интересами и ценностями и значительным потенциалом гармонии. Марксистский подход основывается на дихотомической и оппозиционной модели, подчеркивая фундаментальную и всеобъемлющую природу конфликта. Эксплуатация означает, что фирмы расколоты на два лагеря, имеющие совершенно разные интересы, и что рабочие вынуждены трудиться против своей воли. Современным марксистам приходится объяснять в связи с этим, почему индустриальный конфликт, по крайней мере в его очевидном коллективном проявлении, имеет настолько невыраженный, подавленный характер в современной экономике. Современные веберианские экономические подходы являются, как правило, плюралистическими, поскольку они предполагают, что в фирмах существует множество делений и конкурирующих интересов как в рамках менеджмента или труда, так и между ними. Между тем, согласно плюралистическим подходам, различные стороны внутри фирмы оказываются заинтересованными в сотрудничестве, поскольку, работая вместе, они могут достигать более высоких результатов. Таким образом, конфликт возникает внутри этой более широкой кооперативной структуры. Если Вебер считал, что рынок труда позволял работодателям господствовать над работниками, то, согласно некоторым современным подходам, найм не является чем-то принудительным, поскольку люди могут выбирать, наниматься им на работу или нет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве