Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Телефонный опрос

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

телефонный разговор между представителем исследовательской компании, или интервьюером, и респондентом, или опрашиваемым.

Скачать

Научные статьи на тему «Телефонный опрос»

Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды

Сущность опросов как метода маркетинговых исследований Определение 1 Под опросом в маркетинге...
Виды опросов в маркетинге Опросы как метод маркетингового исследования обладают богатой видовой структурой...
Базовые виды опросов....
В зависимости от техники организации опросов и по ряду других факторов интервью могут быть личными, телефонными...
Под телефонным интервью понимается беседа, проводимая интервьюером с респондентом по телефону.

Статья от экспертов

Типы ошибок покрытия в телефонном опросе

Статья посвящена ошибкам покрытия в телефонных опросах, которые можно разделить на два типа. Ошибка первого типа связана с исключением нетелефонизированных категорий населения, второго типа ― с исключением владельцев только мобильных телефонов. Специфика российских телефонных опросов заключается в том, что ошибка первого типа более актуальна, чем ошибка второго типа. В зарубежных телефонных опросах более актуальна ошибка второго типа. Ошибка первого типа в российских телефонных опросах не превышает 1,2%, однако в специально подобранных группах по специально подобранным показателям она может достигать 4,7%.

Научный журнал

Опрос целевой аудитории

Проведение опроса клиентов Влияние опроса на успех компании доказан....
приложение; анкетирование в торговых точках; по телефону; интервью....
телефон....
Некоторые опросы осуществляются по телефону....
На первом этапе следует определить цель опроса. Далее выбираются группы для проведения опроса.

Статья от экспертов

Корпус ошибок автоматизированного телефонного опроса

В статье Д.М.Рогозина и Д.И.Сапонова представлен формализованный подход к обнаружению систематических ошибок массовых опросов посредством конструирования единой матрицы данных.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер