Сущность опросов как метода маркетинговых исследований
Определение 1
Под опросом в маркетинге... Виды опросов в маркетинге
Опросы как метод маркетингового исследования обладают богатой видовой структурой... Базовые виды опросов.... В зависимости от техники организации опросов и по ряду других факторов интервью могут быть личными, телефонными... Под телефонным интервью понимается беседа, проводимая интервьюером с респондентом по телефону.
Статья посвящена ошибкам покрытия в телефонных опросах, которые можно разделить на два типа. Ошибка первого типа связана с исключением нетелефонизированных категорий населения, второго типа ― с исключением владельцев только мобильных телефонов. Специфика российских телефонных опросов заключается в том, что ошибка первого типа более актуальна, чем ошибка второго типа. В зарубежных телефонных опросах более актуальна ошибка второго типа. Ошибка первого типа в российских телефонных опросах не превышает 1,2%, однако в специально подобранных группах по специально подобранным показателям она может достигать 4,7%.
Проведение опроса клиентов
Влияние опроса на успех компании доказан.... приложение;
анкетирование в торговых точках;
по телефону;
интервью.... телефон.... Некоторые опросы осуществляются по телефону.... На первом этапе следует определить цель опроса. Далее выбираются группы для проведения опроса.
В статье Д.М.Рогозина и Д.И.Сапонова представлен формализованный подход к обнаружению систематических ошибок массовых опросов посредством конструирования единой матрицы данных.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.