Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
форматируемый текст, включаемый в Интернет-страницу.
Понятие и виды текстовых блоков
Определение 1
Текстовый блок – это элемент текста на экране монитора...
В то же время текстовые блоки имеют немало преимуществ....
Способы создания текстового блока
Работу с текстовыми блоками можно передать в руки профессионалов или...
Сама по себе работа с текстовыми блоками предполагает необходимость создания текстовых блоков, их размещение...
Так формируется текстовый блок.
Для программирования диаграммы функциональных блоков Concept содержит несколько библиотек блоков с уже...
Программирование IL выполняется в текстовой форме....
Для обработки текста может быть использован любой текстовый редактор от Windows....
Программирование ST выполняется в текстовой форме....
Для обработки текста используются текстовые редакторы Windows.
Статья посвящена описанию прецедентных феноменов, функционирующих в определенной структурной константе рекламного текста. Функциональное наполнение прецедентного феномена оказывается различным в зависимости от презентации в определенном структурном элементе. Закрепление прецедентного феномена в заголовке и слогане способствует тому, что данный прецедент раскрывается как наиболее важная тема текста, как отражение авторского замысла, как "доминантный" материал, привлекающий внимание читателя и определяющий построение текста.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве