Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Технологии продаж

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 yulya-alekseeva-1982
👍 Проверено Автор24

обслуживание, агрессивное продвижение товара, спекулятивная продажа, консультативная продажа.

Научные статьи на тему «Технологии продаж»

Технологии банковских продаж

Технология банковских продаж является адаптацией многовекового опыта розничных продаж потребительских...
Пассивными технологиями банковских продаж являются различные виды рекламы, в том числе директ-мейл....
Активные технологии продаж реализуются через работников колл-центров, ориентированных на обслуживание...
Реализация нового подхода к технологии банковских продаж Замечание 2 Активное развитие российской...
банковской системы способствует внедрению современных технологий, используемых в сфере продаж банковских

Статья от экспертов

Мерчендайзинг - технология продаж

Научный журнал

Технологии маркетинга продаж

Выделяют следующие технологии маркетинга продаж: пассивная продажа; агрессивная продажа; спекулятивная...
Основные технологии маркетинга продаж: пассивная и агрессивная продажа Пассивная продажа еще называется...
Основные технологии маркетинга продаж: спекулятивная продажа и маркетингоориентированная продажа....
Главная цель данной технологии – это неоднократный и постоянный характер продаж....
владения всеми технологиями продаж.

Статья от экспертов

Технологии эффективных продаж в аптечных организациях

Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю, целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий продавца. Покупатель достаточно часто основывает свой выбор на личном отношении к той или иной аптечной организации. Цель исследования: выявление техник эффективных продаж в аптечных организациях. Методы исследования: социологическое исследование в форме анкетирования посетителей аптек. В анкетировании участвовали 100 посетителей сетей аптек «Медуница» и «Фармсклад. Аптека от склада» г. Саратова. Основная часть опрошенных представлена лицами женского пола (80%) в возрасте от 31 до 40 лет (60%) с высшим образованием (70%), готовыми единовременно потратить на покупку лекарств от 300 до 500 рублей (60%).Результаты. 75% респондентов предпочтительным способом воздействия с точки зрения увеличения продаж считают рекламу непосредственно в точке продажи (самой аптеке). При этом у 90% опрошенных реклама вызывает положительные эмоции, и покупате...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Личные продажи

это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot