Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
обслуживание, агрессивное продвижение товара, спекулятивная продажа, консультативная продажа.
Технология банковских продаж является адаптацией многовекового опыта розничных продаж потребительских...
Пассивными технологиями банковских продаж являются различные виды рекламы, в том числе директ-мейл....
Активные технологии продаж реализуются через работников колл-центров, ориентированных на обслуживание...
Реализация нового подхода к технологии банковских продаж
Замечание 2
Активное развитие российской...
банковской системы способствует внедрению современных технологий, используемых в сфере продаж банковских
Выделяют следующие технологии маркетинга продаж:
пассивная продажа;
агрессивная продажа;
спекулятивная...
Основные технологии маркетинга продаж: пассивная и агрессивная продажа
Пассивная продажа еще называется...
Основные технологии маркетинга продаж: спекулятивная продажа и маркетингоориентированная продажа....
Главная цель данной технологии – это неоднократный и постоянный характер продаж....
владения всеми технологиями продаж.
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю, целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий продавца. Покупатель достаточно часто основывает свой выбор на личном отношении к той или иной аптечной организации. Цель исследования: выявление техник эффективных продаж в аптечных организациях. Методы исследования: социологическое исследование в форме анкетирования посетителей аптек. В анкетировании участвовали 100 посетителей сетей аптек «Медуница» и «Фармсклад. Аптека от склада» г. Саратова. Основная часть опрошенных представлена лицами женского пола (80%) в возрасте от 31 до 40 лет (60%) с высшим образованием (70%), готовыми единовременно потратить на покупку лекарств от 300 до 500 рублей (60%).Результаты. 75% респондентов предпочтительным способом воздействия с точки зрения увеличения продаж считают рекламу непосредственно в точке продажи (самой аптеке). При этом у 90% опрошенных реклама вызывает положительные эмоции, и покупате...
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве