совокупность способов и приемов обработки поверхности сосуда. По различию в способах обработки делится на 4 основных типа – рельефная (создание выпуклых, выдающихся над поверхностью сосуда элементов), контррельефная (обработка поверхности со следами вдавления, прочерчивания и резьбы), плоскостная техника (обработка поверхности без существенных изменений ее рельефа) и технический декор.
созданных изделий, их окрашивания в разные цвета;
Природные материалы – применяются в декорировании... Конечно, сложные техники росписи дети дошкольного возраста не осваивают, но простейшие приемы художественного... декорирования и практический опыт росписи стекла формируется.... Инструктаж по технике безопасности.
Создание эскиза.... Декорирование рисунка.
человеку свойственно украшать окружающий его мир. Самый красивый декор наносился на значимые предметы: ритуальные, вооружение, украшения. И делались они из ценных металлов. Техник декорирования металла много, мы же взяли только две техники – инкрустация и тауширование, термины которых зачастую используют как взаимозаменяющие или дополняющие. Но, так как техники отличаются приёмами исполнения, то было бы правильно разграничить понятия. Целью данной работы является изучение и описание указанных техник декорирования археологических металлических предметов и предметов декоративноприкладного искусства, проведение анализа имеющихся в литературе определений и описаний. А также выработка определений для изучаемых декоративных техник инкрустации, наиболее полно отражающих суть технологического процесса. Были применены теоретические и эмпирические методы исследования. Мы выяснили, что техника инкрустация/тауширование включает в себе два вида: набивную и врезную. Технологии исполнения также от...
Когда части региона были объединены, происходил обмен идеями и техниками, и в результате сформировалась... По мнению исследователей, она сделана в Ираке в технике меллифиори.... Данная техника была придумана древними египтянами, но потом была забыта.... В VIII-IX веках эту технику возродили мастера Месопотамии.... Это уникальный образец горячего декорирования стекла, когда украшения на изделие наносятся непосредственно
Предметом исследования в статье, является рассмотрение связи объектов дизайна и декоративно-прикладного искусства, необходимости грамотной организации пространства интерьера, создании определенной атмосферы, которая будет соответствовать мировоззрению, социальному статусу и внутреннему состоянию личности потребителя. Была обнаружена явная тенденция преобразования интерьеров с использованием объектов декоративно-прикладного искусства, которые соединяют традиционный и современный взгляды, определяют общую стилистику помещения и несут особую эмоциональную нагрузку. Сделан акцент на современную эмаль, как на процесс активного обновления одного из древнейших видов искусства, в котором знание ремесла, его технического наследия и специфики обязательно для художника декоративно-прикладного искусства. В ходе исследования были применены общенаучные методы, такие как систематизация искусствоведческой литературы и специализированных источников; синтез и обобщение при сопоставлении и интеграции ...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут