совокупность способов и приемов обработки поверхности сосуда. По различию в способах обработки делится на 4 основных типа – рельефная (создание выпуклых, выдающихся над поверхностью сосуда элементов), контррельефная (обработка поверхности со следами вдавления, прочерчивания и резьбы), плоскостная техника (обработка поверхности без существенных изменений ее рельефа) и технический декор.
созданных изделий, их окрашивания в разные цвета;
Природные материалы – применяются в декорировании... Конечно, сложные техники росписи дети дошкольного возраста не осваивают, но простейшие приемы художественного... декорирования и практический опыт росписи стекла формируется.... Инструктаж по технике безопасности.
Создание эскиза.... Декорирование рисунка.
человеку свойственно украшать окружающий его мир. Самый красивый декор наносился на значимые предметы: ритуальные, вооружение, украшения. И делались они из ценных металлов. Техник декорирования металла много, мы же взяли только две техники – инкрустация и тауширование, термины которых зачастую используют как взаимозаменяющие или дополняющие. Но, так как техники отличаются приёмами исполнения, то было бы правильно разграничить понятия. Целью данной работы является изучение и описание указанных техник декорирования археологических металлических предметов и предметов декоративноприкладного искусства, проведение анализа имеющихся в литературе определений и описаний. А также выработка определений для изучаемых декоративных техник инкрустации, наиболее полно отражающих суть технологического процесса. Были применены теоретические и эмпирические методы исследования. Мы выяснили, что техника инкрустация/тауширование включает в себе два вида: набивную и врезную. Технологии исполнения также от...
Когда части региона были объединены, происходил обмен идеями и техниками, и в результате сформировалась... По мнению исследователей, она сделана в Ираке в технике меллифиори.... Данная техника была придумана древними египтянами, но потом была забыта.... В VIII-IX веках эту технику возродили мастера Месопотамии.... Это уникальный образец горячего декорирования стекла, когда украшения на изделие наносятся непосредственно
Предметом исследования в статье, является рассмотрение связи объектов дизайна и декоративно-прикладного искусства, необходимости грамотной организации пространства интерьера, создании определенной атмосферы, которая будет соответствовать мировоззрению, социальному статусу и внутреннему состоянию личности потребителя. Была обнаружена явная тенденция преобразования интерьеров с использованием объектов декоративно-прикладного искусства, которые соединяют традиционный и современный взгляды, определяют общую стилистику помещения и несут особую эмоциональную нагрузку. Сделан акцент на современную эмаль, как на процесс активного обновления одного из древнейших видов искусства, в котором знание ремесла, его технического наследия и специфики обязательно для художника декоративно-прикладного искусства. В ходе исследования были применены общенаучные методы, такие как систематизация искусствоведческой литературы и специализированных источников; синтез и обобщение при сопоставлении и интеграции ...
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут