состояние железнодорожного подвижного состава в определенный момент времени и при определенных воздействиях климатических факторов внешней среды, которое характеризуется значениями параметров, установленных технической документацией на железнодорожный подвижной состав.
Научные статьи на тему «Техническое состояние железнодорожного подвижного состава»
Величина транспортного потока зависит от пропускной способности пути и перерабатывающей способности технических... При этом перемещение потока обеспечено соответствующей транспортной инфраструктурой и техническими средствами... , предназначенными для выполнения погрузки, разгрузки и других операций с подвижнымсоставом определенного... По состоянию транспортных средств:
груженый поток, обусловленный движением транспортных средств с грузом... По виду транспорта:
железнодорожный поток, в том числе вагонопоток и контейнеропоток на железнодорожном
Представлен метод балльной оценки факторов, характеризующих техническое состояние специального подвижного состава (СПС) на железнодорожном транспорте. Для проведения балльной оценки технического состояния СПС выбраны семь оцениваемых узлов по восьми типам факторов в трех уровнях влияния. Доли факторов в группе определены в результате статистической обработки данных диагностирования и мониторинга СПС Восточно-Сибирской железной дороги в период с 2010 по 2011 гг.
Она является экосистемой и ориентирована на сбор, обработку и передачу информации о состоянии шин транспортного... Основные направления инновационного развития железнодорожной сферы
Железнодорожный транспорт сохраняет... сообщения:
Обновление парков подвижногосостава.... Обновление технических основ организации электроснабжения.... Формирование эффективной технической базы организации ремонтных работ подвижныхсоставов.
Основными направлениями деятельности железнодорожного транспорта является разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение пропускной и провозной способности участков железнодорожных линий и прочих объектов инфраструктуры, а также обеспечение безопасности движения поездов. В данной статье исследованы ошибки при эксплуатации устройств многофункционального комплекса технических средств. Приведена статистика по отказам данного комплекса за три года. Главным элементом многофункционального комплекса технических средств является напольное оборудование, 80 % отказов всех устройств комплекса приходится на приемную капсулу напольной камеры, болометр, модуль обработки тепловых сигналов и датчики счета осей. Комплекс мониторинга КТСМ-02 технического состояния подвижного состава на ходу поезда позволяет, во-первых, минимизировать задержки поездов, потребность в запасных частях, связанных с эксплуатационными расходами на ремонт и техническое обслуживание; во-вторых, повысить технич...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Техническое состояние железнодорожного подвижного состава