Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
человек, осознанно и ответственно строящий свою жизнь, ставящий осмысленные цели и достигающий их, вместо того, чтобы бездумно «плыть по течению».
Особенности тайм-менеджмента для офисного работника
Определение 1
Эффективный тайм-менеджмент...
Первоначально тайм-менеджмент был сугубо практической дисциплиной....
Отечественные и зарубежные менеджеры оформляли свои наработки по управлению временем в виде учебных курсов...
управления компанией методов тайм-менеджмента....
Итак, можно разделить тайм-менеджмент на два течения:
корпоративный тайм-менеджмент, когда система строится
Статья содержит информацию о важности наличия у менеджера навыка эффективного и рационального использования личного и рабочего времени. Научная работа знакомит с двумя основными методиками организации времени, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности менеджера. Также в статье представлены реальные примеры опытных управленцев, применяющих технологии тайм-менеджмента.
Общая характеристика тренингов по тайм-менеджменту
Определение 1
Тренинг управления временем -...
Решить указанные проблемы можно с помощью инструментов тайм-менеджмента....
Основы планирования времени должны быть известны всем:
рядовым работникам,
менеджерам,
руководителям...
Тайм-менеджмент - это не один конкретный подход, технология или метод....
Каждый становится тайм-менеджером для себя.
В современных условиях жизни необходимо применение инструментов для повышения эффективности менеджеров. Одним из таких инструментов является тайм-менеджмент. В статье представлена сущность тайм-менеджмента и аргументирована важность его применения. Представлены основные проблемы неэффективного использования времени. Дана характеристика существующим методам тайм-менеджмента и анализ их практического применения.
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
в отличие от организации времени (управления временем) совокупность технологий, позволяющих эффективно строить деятельность при наличии активно противоборствующих вашим намерениям внешних или внутренних обстоятельств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве