Метод формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
приемы маркетинговой деятельности фирмы, предусматривающие конкретный учет ценовых возможностей рынка, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль.
в маркетинге, включает три направления:
стратегическое планирование;
стратегическое управление;
стратегическое...
Без грамотного стратегического управления невозможно реализовать стратегические планы (стратегии), при...
этом стратегическое управление не имеет место без стратегического мышления....
Особенности тактической маркетинговой деятельности в компании
Под тактикой в маркетинге подразумевают...
Замечание 3
Тактика – это действия, совершаемые для реализации стратегии маркетинга.
В статье представлен вариант общей процедуры управления маркетингом в условиях кризиса. Более подробно рассмотрены такие вопросы, как: переосмысление объекта управления маркетингом в условиях кризиса; разработка антикризисной стратегии и тактики; разработка антикризисного маркетингового функционала.
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга...
Тактика ценообразования в маркетинге
Практика установления отпускных цен и управления ими в системе маркетинга...
В общем смысле она представляет собой систему конкретных практических мер по управлению ценами на товары...
В общей сложности в системе маркетинга выделяется порядка четырех основных тактик ценообразования: тактика...
рыночной цены; тактика низкой цены; тактика высокой цены и тактика скидок.
В статье предложена дуалистическая концепция маркетингового управления социально-экономическими системами. Определены понятия стратегии и тактики управления маркетингом. На основе «Золотого сечения» получены количественные параметры, характеризующие долю ресурсной базы социально-экономической системы и направленные на решение стратегических и тактических задач.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве