Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Субъекты рекламы

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 kostya.kuznetsov.1962
👍 Проверено Автор24

(actors ads) – рекламодатели, рекламные агентства, в том числе СМИ; органы саморегулирования рекламы; органы местного самоуправления; территориальные органы государственного управления; органы государственной и законодательной власти.

Научные статьи на тему «Субъекты рекламы»

Виды правовой рекламы

банков, организаций и других субъектов, которые оказывают финансовые услуги....
Виды рекламы по цели....
Правовой статус субъектов рекламных отношений Правовой статус представляет собой положение субъектов,...
Замечание 2 В соответствии с Законом «О рекламе» основными субъектами рекламы являются рекламодатель...
Субъектами деятельности рекламы являются, как правило, юридические лица.

Статья от экспертов

Реклама как субъект атрофирования индивидуальности

Представлена проблема влияния рекламы на формирование личности. Отражена негативная роль рекламной информации, как нормативной составляющей поведения и одновременно как стандарта жизнедеятельности, приводящая к потере индивидуальности.

Научный журнал

Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ

Субъекты рекламной деятельности В рекламной деятельности выделяют две группы субъектов: лица, непосредственно...
Отношения между субъектами рекламной деятельности выстраиваются на договорных началах (договор подряда...
Функции субъектов рекламной деятельности: рекламодатель заказывает рекламный материал в печатном издании...
За нарушение требований законодательства о рекламной деятельности субъекты этой деятельности могут привлекаться...
, предмета рекламы.

Статья от экспертов

Документальное обеспечение расходов на рекламу субъекта хозяйствования

Исследовано документальное обеспечение расходов на рекламу, разработаны формы внутренней отчетности для удовлетворения информационных потребностей пользователей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot