Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
совокупность речевыхи неречевых симптомов и их связи.
дефекты....
речевого развития ребенка и полного устранения речевого дефекта....
Благодаря речевой карте происходит:
Выявление причин развития различных речевых дефектов....
Структура речевой карты
Речевая карта составляется индивидуально на каждого ребенка....
Ее структура, количество пунктов зависит от индивидуальных особенностей речевого развития и степени проявления
В статье рассматриваются эмоциональная составляющая клинической картины заикания. Представлены результаты многолетних исследований различных проявлений эмоций взрослых заикающихся с помощью батареи психодиагностических методик. Способность проявлять и распознавать эмоции рассматривается как необходимое условие их позитивного применения в процессе терапии. Показано, что у части заикающихся наблюдается алекситимия, проявляющаяся на фоне некоторого обеднения словаря, которую можно рассматривать как механизм психической защиты. У взрослых заикающихся имеется комплекс тревожных расстройств, а также своеобразие восприятия базовых эмоций в текстах, что может быть связано с имеющейся у них со-циофобией.
исследования симптоматики расстройств, соотношения речи и психических процессов в структурах речевых...
Во-вторых, она использует современные средства диагностики, которые позволяют выявить структуру дефекта...
дефекты....
Для работы с речевыми расстройства требуется правильная оценка места нарушений в структуре речевых расстройств...
В связи с речевым дефектом это становится компетенцией врачей-психоневрологов.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне