Акты списания
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товаров в наборе.
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
Структура ассортимента – это соотношение всех типов и...
групп товаров типа «молоко, сыр, йогурты, мороженое» к объему всех товаров в данном магазине отражает структуру...
ассортимента в молочном магазине....
Полнота ассортимента – это показатель соответствия фактической структуры ассортимента плановому перечню...
Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Товарный портфель предприятия ОАО «Роберт Бош Саратов» в случае применения к нему мероприятий по АВС-анализу и анализу рентабельности и исключению из его структуры низкорентабельных и убыточных позиций продукции станет более сбалансированным на фоне увеличения показателя общей рентабельности продаж готовых изделий.
Понятие товарного ассортимента и сущность его планирования
Определение 1
Ассортимент выпускаемой...
широта, глубина, полнота, степень обновления и структура....
ее продаж);
определение количественного соотношения между отдельными группами товаров, т.е. расчет структуры...
обновление товарной продукции фирмы, поддержку баланса ее продуктового портфеля, а также рационализацию структуры...
товарного ассортимента.
Проведен анализ структуры ассортимента гиполипидемических лекарственных препаратов. Информационный массив данных сформирован в ходе контент-анализа Государственного реестра лекарственных средств, ретроспективного исследования назначений препаратов при амбулаторном лечении и мониторинге прайс-листов аптечных организаций. Определена частота назначения статинов в 2011 и 2015 гг. при амбулаторной терапии в Великом Новгороде. Дана ценовая характеристика данной группы препаратов.
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве