Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
группа смежных стрелочных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного поста.
Железнодорожная станция представляет собой раздельный пункт железных дорог....
На станциях выделяют две группы железнодорожных путей....
А горловиной, в свою очередь, называется зона, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие между...
Общие сведения о железнодорожных узлах
Район слияния или пересечения нескольких железнодорожных линий...
Железнодорожные узлы подразделяются на несколько типов в зависимости от взаиморасположения железнодорожных
Например, для обеспечения высокой эффективности работы железнодорожного транспорта необходимо формирование...
современной системы управления технологическими процессами и разными сферами деятельности железнодорожного...
устройств оперативных технологических сетей связи на цифровую основу считается одной из главных задач для железнодорожного...
По району действия сети связи оперативно-технологического типа подразделяются на сети магистральной,...
Сети станционной связи имеют в своем составе еще следующие сети:
стрелочной связи,
станционной распорядительной
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
отклонение трассы от кратчайшего направления.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве