Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия вертикальной интеграции (Vertical integration strategy)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

стратегия, предполагающая увеличение доли организации в цепочки от поставок сырья до поставок товаров потребителям.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия вертикальной интеграции (Vertical integration strategy)»

Факторы эффективности стратегии вертикальной интеграции

Цель статьи состоит в определении факторов экономии вертикальной стратегии интеграции. Предметом исследования является объединение различных видов деятельности в рамках стоимостной цепи. В статье содержится перечень факторов экономии внедрения стратегии вертикальной интеграции: снижение цены, экономия управленческих и эксплуатационных расходов, возможности инновационного развития и выпуска наукоемкой продукции, экономия оборотных средств, инвестиций, увеличение социальной защищенности персонала и др. Сделаны выводы, что стратегия вертикальной интеграции ведет к созданию наукоемкой продукции с высокой долей добавленной стоимости, что способствует переходу от сырьевой экономики к ресурсосберегающей и импортонезависимой.

Научный журнал

Интеграция как путь повышения конкурентоспособности современного предприятия

Развитие и углубление взаимосвязей между субъектами рынка является процессом экономической интеграции. Стратегия интеграции может быть реализована с помощью сотрудничества, слияний и поглощений, вертикальной интеграции. Экономическая интеграция осуществляется с целью получения дополнительных конкурентных преимуществ, является фактором повышения конкурентоспособности современных предприятий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе

Факторы и группы стратегического влияния

совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер