Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия стабильных цен

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

неизменная политика при любом изменении рыночных обстоятельств, проводимая для использования существующего положения.

Научные статьи на тему «Стратегия стабильных цен»

Стратегии ценообразования

и экономика предприятия: Стратегия завышения цен на короткий промежуток времени (стратегия «снятия...
; Стратегия, основанная на специальном занижении цен....
, а в дальнейшем ее повышать, но не резкими темпами; Стратегия стабильных цен....
росту доходов компании; Стратегия падающей цены....
необходимо быстро его свести на нет и вывести с производства; Стратегия дифференцированных цен.

Статья от экспертов

Имущественные отношения в малых городах региона

Раскрывается проблема поведения личности на рынке собственности – при приобретении группами ценных объектов. Выявлены стратегии групп, «стабильных» и «прогрессивно-мобильных», на рынке манипуляций имущественными отношениями.

Научный журнал

Ценообразование в розничной торговле

Рассмотрим традиционные условия продажи товаров, для которых используют либо стратегию стабильных низких...
цен, либо стратегию изменяющихся цены Стратегия стабильно низких цен Данная стратегия подразумевает...
установку не самых низких цен, а цен, находящихся на постоянном стабильном среднем уровне....
всегда можно приобрести товар по стабильно средней цене....
Еще одним плюсом такой стратегии, является то что за счёт отсутствия практики распродаж, стабильные цены

Статья от экспертов

Стратегия неистощительного использования недревесных ресурсов леса

Мухамедшин К.Д., Мухамедшин Р.К. СТРАТЕГИЯ НЕИСТОЩИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРЕВЕСНЫХ РЕСУРСОВ ЛЕСА. Анализируются состояние и перспективы повышения эффективности использования недревесных ресурсов леса. Выявлено снижение запасов дикорастущих грибов и ягод. Предложен комплекс мероприятий, повышающих стабильность и урожайность ценных лесных грибов и ягод.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot