Анализ внешних факторов (External analysis)
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
один из видов сфокусированной стратегии, когда компания в пределах выбранного сегмента усиливает дифференциацию продукции, пытаясь выделиться среди других компаний, действующих в отрасли. Размер целевой группы (сегмента) зависит от степени, а не от вида фокусирования.
Понятие стратегии фокусирования
Определение 1
Стратегия фокусирования – это одна из типовых бизнес-стратегий...
Таким образом, стратегия фокусирования (или, как ее еще называют, стратегия узкой специализации) сводится...
:
стратегия сфокусированных низких издержек, если покупатели в определенном сегменте предъявляют более...
жесткие требования относительно цены товара по сравнению с остальной частью рынка,
стратегия сфокусированной...
дифференциации, если для целевых потребителей важны уникальные свойства товаров.
В статье представлены результаты эмпирического исследования по изучению гендерных особенностей тактик самопрезентации руководителей, влияния ценностных предпочтений менеджеров мужчин и женщин на особенности их самопрезентационного поведения, выбор тактик и стратегий самопрезентации личности. В результате авторского исследования установлено, что личностный и социальный фокусы ценностных предпочтений менеджеров влияют на выбор или избегание ими использования определенных тактик самопрезентации личности, независимо от гендерной дифференциации. Личностно-сфокусированные ценности, поддерживающие стремление личности к материальному успеху и индивидуальным социальным достижениям, способствуют ориентации человека на ассертивную стратегию самопрезентационного поведения «Самовозвышение» демонстрацию высокой самооценки и доминирования, а социально-сфокусированные ценностные ориентации, направленные на заботу о благополу чии других, препятствуют.
Сущность и разновидности конкурентных стратегий
В система маркетинга под конкурентной стратегией в общем...
В некоторых случаях ее также называют деловой стратегией или стратегией бизнеса....
Стратегия дифференциации в основе своей опирается на придание продукту неких отличительных черт, выделяющих...
Стратегия рыночной ниши или сфокусированная стратегия ориентируется на потребителей с особыми вкусами...
В соответствии с этим критерием выделяют:
наступательные стратегии;
оборонительные стратегии;
стратегии
В статье рассматриваются стратегии развития отрасли животноводства на региональном уровне. Продукция козоводства является специфическим видом и рассчитана на определенный сегмент рынка. В рамках стратегии лидерства по издержкам основными задачами предприятия является выбор стратегии ресурсосбережения при производстве козоводческой продукции. Стратегия широкой дифференциации предполагает поиск новых сегментов рынка, либо внутри регионального рынка, либо за ее пределами, а также расширение номенклатуры, ассортимента молочной козоводческой продукции. Сфокусированная стратегия позволяет сконцентрировать внимание предприятия на отдельном узком сегменте рынка и ориентировать производство на полное удовлетворение потребности клиента.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.
второй этап в общем стратегическом процессе, на котором информация, полученная в результате стратегического анализа, используется для оценки вариантов и выбора наиболее подходящего варианта стратегических действий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве