Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия рыночной ниши

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

конкурентная стратегия, основанная на низких издержках и ориентированная на узкий круг покупателей, где фирма опережает своих конкурентов за счет более низких издержек производства.

Научные статьи на тему «Стратегия рыночной ниши»

Стратегия фокусирования

, в рамках которой осуществляется концентрация на конкретной группе покупателей или узком рыночном сегменте...
В рамках этой стратегии осуществляется конкуренция в узкой области (рыночной нише)....
ценности товара (по сравнению с другими предложениями в этой нише), так и по издержкам....
Ниша рынка может ограничиваться географически, специальными требованиями по применению продукции или...
ниши.

Статья от экспертов

Стратегия девелопмента торговых центров в России

Важнейшим преимуществом сетевой структуры является ее подвижность, устойчивость и транснациональный характер рыночных позиций. Сетевая организация консолидирует ресурсы с целью реализации корпоративной стратегии, направленной на снижение издержек и завоевание новых рыночных ниш, что является одним из решающих факторов для достижения устойчивого преимущества над конкурентами. Центральным элементом стратегии бизнеса является конкурентная стратегия, обеспечивающая создание и укрепление долгосрочной конкурентной позиции компании на рынке.

Научный журнал

Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса

Как правило, они призваны стабилизировать рыночное положение предприятия и вывести его на новый виток...
К ним относятся: стратегия возвращения предприятия в нишу; стратегия усовершенствования ассортимента...
Так, например, в основе разработки и реализации стратегии возвращения предприятия в нишу лежит необходимость...
В целом стратегия возвращения в нишу считается наименее затратной при восстановлении уровня платежеспособности...
предприятия, особенно в том случае, если выбранная рыночная ниша дает предприятию реальные возможности

Статья от экспертов

Отрасли деятельности, где частный бизнес наиболее эффективен

В статье сформированы критерии оценки эффективности деятельности российских отраслей и их современного уровня развития, а также объяснены причины и факторы, мотивирующие компанию к высоким показателям роста и к скорейшему завоеванию своих рыночных ниш. В зависимости от конкурентного напряжения и сроков оборачиваемости отрасли определены стратегии инвестирования малым и средним бизнесом в различных отраслях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot