Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия рыночной ниши

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

конкурентная стратегия, основанная на низких издержках и ориентированная на узкий круг покупателей, где фирма опережает своих конкурентов за счет более низких издержек производства.

Научные статьи на тему «Стратегия рыночной ниши»

Стратегия фокусирования

, в рамках которой осуществляется концентрация на конкретной группе покупателей или узком рыночном сегменте...
В рамках этой стратегии осуществляется конкуренция в узкой области (рыночной нише)....
ценности товара (по сравнению с другими предложениями в этой нише), так и по издержкам....
Ниша рынка может ограничиваться географически, специальными требованиями по применению продукции или...
ниши.

Статья от экспертов

Стратегия девелопмента торговых центров в России

Важнейшим преимуществом сетевой структуры является ее подвижность, устойчивость и транснациональный характер рыночных позиций. Сетевая организация консолидирует ресурсы с целью реализации корпоративной стратегии, направленной на снижение издержек и завоевание новых рыночных ниш, что является одним из решающих факторов для достижения устойчивого преимущества над конкурентами. Центральным элементом стратегии бизнеса является конкурентная стратегия, обеспечивающая создание и укрепление долгосрочной конкурентной позиции компании на рынке.

Научный журнал

Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса

Как правило, они призваны стабилизировать рыночное положение предприятия и вывести его на новый виток...
К ним относятся: стратегия возвращения предприятия в нишу; стратегия усовершенствования ассортимента...
Так, например, в основе разработки и реализации стратегии возвращения предприятия в нишу лежит необходимость...
В целом стратегия возвращения в нишу считается наименее затратной при восстановлении уровня платежеспособности...
предприятия, особенно в том случае, если выбранная рыночная ниша дает предприятию реальные возможности

Статья от экспертов

Отрасли деятельности, где частный бизнес наиболее эффективен

В статье сформированы критерии оценки эффективности деятельности российских отраслей и их современного уровня развития, а также объяснены причины и факторы, мотивирующие компанию к высоким показателям роста и к скорейшему завоеванию своих рыночных ниш. В зависимости от конкурентного напряжения и сроков оборачиваемости отрасли определены стратегии инвестирования малым и средним бизнесом в различных отраслях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot