конкурентная стратегия, основанная на низких издержках и ориентированная на узкий круг покупателей, где фирма опережает своих конкурентов за счет более низких издержек производства.
, в рамках которой осуществляется концентрация на конкретной группе покупателей или узком рыночном сегменте... В рамках этой стратегии осуществляется конкуренция в узкой области (рыночнойнише).... ценности товара (по сравнению с другими предложениями в этой нише), так и по издержкам.... Ниша рынка может ограничиваться географически, специальными требованиями по применению продукции или... ниши.
Важнейшим преимуществом сетевой структуры является ее подвижность, устойчивость и транснациональный характер рыночных позиций. Сетевая организация консолидирует ресурсы с целью реализации корпоративной стратегии, направленной на снижение издержек и завоевание новых рыночных ниш, что является одним из решающих факторов для достижения устойчивого преимущества над конкурентами. Центральным элементом стратегии бизнеса является конкурентная стратегия, обеспечивающая создание и укрепление долгосрочной конкурентной позиции компании на рынке.
Как правило, они призваны стабилизировать рыночное положение предприятия и вывести его на новый виток... К ним относятся:
стратегия возвращения предприятия в нишу;
стратегия усовершенствования ассортимента... Так, например, в основе разработки и реализации стратегии возвращения предприятия в нишу лежит необходимость... В целом стратегия возвращения в нишу считается наименее затратной при восстановлении уровня платежеспособности... предприятия, особенно в том случае, если выбранная рыночнаяниша дает предприятию реальные возможности
В статье сформированы критерии оценки эффективности деятельности российских отраслей и их современного уровня развития, а также объяснены причины и факторы, мотивирующие компанию к высоким показателям роста и к скорейшему завоеванию своих рыночных ниш. В зависимости от конкурентного напряжения и сроков оборачиваемости отрасли определены стратегии инвестирования малым и средним бизнесом в различных отраслях.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут