деловая концепция организации на заданную стратегическую перспективу, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий, которые способны реализовать данную концепцию и обеспечить организации конкурентные преимущества в достижении целей.
Существует несколько определений понятия «стратегияорганизации», одно из самых старых звучит так:... Определение
В целом стратегия – это такая модель действий, которая служит для достижения целей организации... Стратегия - это курс развития организации, определенный на долгий срок и затрагивающий все виды ее деятельности... Позиция стратегии относительно миссии организации
Положение стратегии относительно миссии позволяет... Стратегия обращает внимание на то, что более важно и менее важно в наборе действий организации, таким
The policy is capable to result the business concept in achievement of actual competitive advantage which is capable to be saved a long time. That the activity of the company was maximum effective, the chiefs should combine in themselves capacities of the good implementator of policies and skilful specialist on their implementation. Than the policy of the company and is more balanced than more skilfully he will be used, the above probability that the company will reach good result ins to activity.
В иерархии стратегийорганизации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.... , описывающая общую направленность роста организации, развития ее производственной и сбытовой деятельности... С помощью корпоративной стратегииорганизация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом... Взаимосвязь иерархических уровней стратегииорганизации
Каждый иерархический уровень стратегии можно... При реализации корпоративной стратегииорганизация подвергает себя значительному риску, при реализации
В статье приводится трактовка терминов коммуникация, стратегия, коммуникативная стратегия в дискурсе менеджмента. Рассматриваются виды коммуникативных стратегий в организации: стратегии сотрудничества и конфронтации; а также, открытые, закрытые, полузакрытые коммуникативные стратегии. Приводятся примеры функционирования коммуникативных стратегий в различных типах организационных культур. Обосновывается необходимость плана разработки коммуникативных стратегий организации, так как структуры управления в информационном обществе претерпели существенные изменения. Эффективность функционирования организаций в современном обществе зависит от типа организационной культуры и общей стратегии развития компании, коммуникативные стратегии при этом играю существенную роль.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.
получили такое название потому, что они в гораздо большей степени, чем функциональные и дивизиональные, способны адаптироваться к нестабильным условиям внешней среды во всех их аспектах. К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести: матричные, проектные, сетевые организационные структуры.
связаны с обычаями или традициями, так или иначе нарушающими общепризнанные права человека (зависимости, проявляющиеся в незаконных общественных организациях).