Анализ внешних факторов (External analysis)
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
ориентируется на сочетание низких издержек и широкой дифференциации продукции. Данная стратегия направлена на удовлетворение нужд потребителей за счет предоставления им большой гаммы товаров по ценам более низким, чем на аналогичную продукцию конкурентов.
Появляется новая проблема - минимизации издержек фирмы....
Для совершенной конкуренции наиболее оптимальная модель суммарных издержек и дохода, а для монополии...
наиболее оптимальна модель предельных издержек и дохода....
выпуска продукции с использованием методики максимизации прибыли;
составление стратегии максимизации...
издержек;
принятие и контроль принятия управленческих решений.
Рассматривается задача управления инвестиционным портфелем с учетом транзакционных издержек и ограничений на объемы торговых операций. Для определения оптимальной стратегии управления с обратной связью применяется методология прогнозирующего управления. Для описания доходностей рисковых финансовых вложений используется однофакторная рыночная модель. Вычисление оптимальных стратегий управления включает решение последовательности задач квадратичного программирования
Максимизация прибыли в современных условиях связана с уменьшением переменных издержек производства....
точки K, где издержки минимальны, а объем выпуска является максимальным для данного уровня издержек....
В определенный момент масштабы предприятия начинают увеличивать количество издержек, что со временем...
Положительный эффект проявляется тогда, когда расширение производства приводит к уменьшению общих издержек...
Они способны реализовывать различные стратегии.
Предложено решение комплексной экономико-метеорологической задачи выбора оптимальной стратегии долговременного использования того или иного вида информационной гидрометеорологической продукции. Сформулированы основные принципы построения матрицы интегральных издержек потребителя для конкретных региональных условий, а также предложена дихтометрическая система погодо-хозяйственных решений, позволяющая комплексно рассмотреть затраты, потери, выгоды, определяющие характер метеорологических издержек.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
укрупнение компании за счет внутренних резервов без слияний и поглощений, за счет реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет в тот же бизнес.
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве