ориентируется на сочетание низких издержек и широкой дифференциации продукции. Данная стратегия направлена на удовлетворение нужд потребителей за счет предоставления им большой гаммы товаров по ценам более низким, чем на аналогичную продукцию конкурентов.
Появляется новая проблема - минимизации издержек фирмы.... Для совершенной конкуренции наиболее оптимальная модель суммарных издержек и дохода, а для монополии... наиболее оптимальна модель предельных издержек и дохода.... выпуска продукции с использованием методики максимизации прибыли;
составление стратегии максимизации... издержек;
принятие и контроль принятия управленческих решений.
Рассматривается задача управления инвестиционным портфелем с учетом транзакционных издержек и ограничений на объемы торговых операций. Для определения оптимальной стратегии управления с обратной связью применяется методология прогнозирующего управления. Для описания доходностей рисковых финансовых вложений используется однофакторная рыночная модель. Вычисление оптимальных стратегий управления включает решение последовательности задач квадратичного программирования
Максимизация прибыли в современных условиях связана с уменьшением переменных издержек производства.... точки K, где издержки минимальны, а объем выпуска является максимальным для данного уровня издержек.... В определенный момент масштабы предприятия начинают увеличивать количество издержек, что со временем... Положительный эффект проявляется тогда, когда расширение производства приводит к уменьшению общих издержек... Они способны реализовывать различные стратегии.
Предложено решение комплексной экономико-метеорологической задачи выбора оптимальной стратегии долговременного использования того или иного вида информационной гидрометеорологической продукции. Сформулированы основные принципы построения матрицы интегральных издержек потребителя для конкретных региональных условий, а также предложена дихтометрическая система погодо-хозяйственных решений, позволяющая комплексно рассмотреть затраты, потери, выгоды, определяющие характер метеорологических издержек.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
барьеры, которые необходимо преодолеть для вхождения на рынок. К ним относятся стоимость капитала, юридические препоны, доступ к каналам распределения и ресурсным каналам, затраты на обеспечение конкурентоспособности (особенно отсутствие эффекта от масштаба) и т. п.