Активный элемент
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
стратегическая альтернатива, которая характеризуется целями, установленными на уровне прошлых достижений с учетом инфляции, чаще всего используется в хорошо развитых отраслях со статичной внешней средой.
Определение 2
Портфельные стратегии – это способы деления ограниченных ресурсов между бизнес-единицами...
В рамках стратегии внутреннего роста выделяют стратегии концентрированного роста:
стратегия усиления...
К стратегиям внешнего роста относят:
стратегия интегрированного роста;
стратегия диверсифицированного...
Стратегия фокусирования или узкой специализации предполагает выбор ограниченной по масштабам сферы деятельности...
с ограниченным кругом потребителей.
В статье рассмотрены основные стратегии деятельности организации, определены стратегии для слабых компаний, их преимущества и недостатки, условия применения, выявлены типичные стратегические ошибки.
финансовых ресурсов региона в его развитии и рост рыночной стоимости активов....
инвестиционного потенциала, возможности успешного маневрирования ограниченными инвестиционными ресурсами...
Региональная инвестиционная стратегия обеспечивает развитие и рост:
промышленного производства в основном...
:
роста, эта стратегия предполагает осуществление поступательного ежегодного превышения уровня долгосрочных...
потенциалом;
ограниченного роста, эта стратегия обеспечивает поддержку целевых параметров развития
В докладе рассматриваются особенности маркетинга регионов, имеющих низкий потенциал инновационной деятельности и ограниченные возможности роста. Эффективной маркетинговой стратегией развития для таких регионов является стратегия втягивания инновационных проектов. В докладе предлагается маркетинговый механизм реализации данной стратегии.
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
параметры, характеризующие проблему, которую необходимо решать.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне