Адвокат дьявола
используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.
выяснение общего отношения к изменению, частое использование внешних агентов по изменениям.
Правовые аспекты разработки рекламной кампании определяются нормативно-законодательным регулированием...
В России основным нормативно-правовым актом, регламентирующим рекламный рынок, выступает Федеральный...
Помимо прочего правовую основу разработки и реализации рекламной кампании составляют такие нормативно-правовые...
Помимо нормативно-правового регулирования имеют место быть прочие рычаги управления рекламным рынком....
Так, эксперты выделяют три уровня регулирования рекламной деятельности:
уровень государства (нормативно-правовое
Статья является продолжением цикла публикаций, посвященных вопросам развития маркетинговых градостроительных стратегий в территориальном планировании и управлении («Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии»; «Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии» — см.: Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 2, 3). В настоящей статье внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
, позволяющая оценивать предложенный вариант написания как нормативный или ненормативный и выбирать необходимый...
Следовательно, метаязыковая рефлексия как способ общественной оценки нормативности письменной речи является...
К наиболее значимым стратегиям метаязыковой рефлексии можно отнести:
Фонетико-орфоэпическую стратегию...
Стратегия анализа лексической сочетаемости слов....
Стратегия кодификации, которая является вариантом обыденной рефлексии по поводу нормативности или ненормативности
В статье проводится сравнительный анализ ценностно-нормативных установок индустриального (советского) и постиндустриального (постсоветского) обществ. В заключении делается вывод о том, что нормативно-ценностные установки человека постиндустриального общества постепенно приводят к тому, что институт традиционной семьи отмирает. На смену ему приходят репродуктивные стратегии, в качестве идеала предполагающие партнерскую семью, свободные отношения (сожительство) или монородительскую семью. При этом, обладая значительной свободой, постиндустриальный индивид готов также полностью отказаться от сексуальной активности и рождения детей в пользу «жизни для себя».
используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.
организационное моделирование для органов власти и государственного аппарата в целом как системы органов публичной власти.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве