Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия конкуренции компании

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

включает в себя подходы к бизнесу и инициативы, которые она использует для привлечения покупателей, ведения конкурентной борьбы и укрепления своей позиции на рынке.

Научные статьи на тему «Стратегия конкуренции компании»

Конкуренция товаров и услуг в маркетинге

Замечание 1 Основной смысл конкуренции в маркетинге – это борьба за лидирующее положение компании...
Структура и стратегии конкуренции Различают четыре конкурентные структуры: монополия; олигополия; монополистическая...
В конкурентной борьбе компании используют три маркетинговые стратегии: стратегия лидерства; стратегия...
Первая стратегия может иметь место за счет минимизации затрат компании....
Вторая стратегия может быть реализована в случаях, когда компания проводит маркетинговые исследования

Статья от экспертов

Ценовая стратегия компании в условиях ограниченной конкуренции

Рассмотрен рынок ограниченной конкуренции электроэнергетика. Показаны основные составляющие ценовой стратегии компании для эффективного внедрения новой тарифной политики.

Научный журнал

Современные рыночные стратегии предприятий СМИ

Выделяют четыре типа структур рынка: Совершенная конкуренция; Монополистическая конкуренция; Монополия...
Стратегии роста, используемые СМИ Выделяются следующие стратегии роста, которые используются СМИ в конкурентной...
борьбе: Стратегия горизонтального роста, при которой компания расширяется в той же среде, в которой...
Стратегия вертикального роста основана на том, что компания расширяет производство на отдельных стадиях...
Стратегия диагонального роста, при которой компании, не производящие одинаковую продукцию и не участвующие

Статья от экспертов

Формирование стратегии инжиниринговой компании в условиях конкуренции

Рассматриваются подходы к формированию стратегии инновационного развития инжиниринговых компаний в условиях конкурентного рынка инжиниринговых услуг. Отмечается необходимость совершенствования работы компаний по коммерциализации результатов инновационной деятельности, что позволит существенно повысить эффективность и конкурентоспособность инжиниринговой компании. Одним из важнейших этапов этого процесса является оформление и предпродажная подготовка полученных результатов для ее рыночной реализации. Сформулированы основные направления стратегии инновационного развития инжиниринговой компании ОАО «ВТИ».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot