Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
создание изделий товаров и услуг, не имеющих аналогов на рынке и разработка специального плана для продвижения их на рынке.
встречающиеся модели распределения ресурсов, управление как внутренними, так и внешними запасами, выбор стратегии...
Теория стратегий, инноваций и лидерства
Компании достигают преимуществ через применение рациональных
Приводится информация об учебнике, отмеченном Фондом развития отечественного образования.
Стратегия инвестиций и инноваций выступает отражением идеологии хозяйствующего субъекта, его отношения...
Стратегия инвестиций и инноваций имеет тесную связь....
Соответственно, им реализуется инвестирование в инновации....
оказывается тесно переплетенной со стратегией инноваций....
Стратегия инноваций направлена на обеспечение роста и развития организации, ее выход на новый уровень
Проходящие с 2002 г. ежегодные Форумы лидеров стратегического планирования стали признанной удобной площадкой для интенсивного и плодотворного обмена опытом между российскими городами и регионами лидерами стратегического планирования, местом встречи руководителей городов и регионов с консультантами и исследователями. Рекордный по представительности VI общероссийский форум лидеров стратегического планирования, прошедший 18-19 октября 2007 г. в Санкт-Петербурге собрал почти 300 участников. Организаторами и спонсорами VI Форума выступили: Федеральное Собрание Российской Федерации, Министерство регионального развития РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, Фонд «Центр стратегических разработок Регион», Леонтьевский центр, Ассоциация специалистов по экономическому развитию территорий (АССЭТ), Московский общественный научный фонд (МОНФ) за счет средств Агентства США по международному развитию, Комитет по пространственному развитию региона Ба...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве