Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
имеет своей целью усиление позиции фирмы за счет поглощения или усиления контроля над конкурентами. Кроме этого, стратегии горизонтальной интеграции могут предусматривать сотрудничество фирм-конкурентов на временной или постоянной основе в случае, если такое сотрудничество приносит им ощутимую выгоду.
;
стратегия вперед идущей вертикальной интеграции;
стратегия горизонтальной интеграции;
стратегия комбинированных...
Стратегия горизонтальной интеграции
Замечание 2
Стратегия горизонтальной интеграции предполагает...
Причины выбора стратегии горизонтальной интеграции:
связь горизонтального интеграции с ростом в отрасли...
Преимущества стратегии горизонтальной интеграции:
экономия на масштабе;
территориальное расширение рынка...
Совмещение стратегий горизонтальной и вертикальной интеграции позволяет компании получить полный контроль
Качественные изменения в посткризисной (после экономического кризиса 2008 г.) мировой экономике привели к формированию новой модели организации бизнеса и стратегии построения отношений между фирмами. В статье рассматриваются три основных вопроса: 1) социально-экономические предпосылки развития новой формы организации бизнеса; 2) новые тенденции в соотношении между вертикальной и горизонтальной интеграцией современных фирм; 3) правовые и социокультурные условия развития национальных и глобальных цепей поставок и создания стоимости. Анализируются итоги исследований ведущих университетов мира по этим темам, на основании публикаций 2012–2014 гг
Предпосылки горизонтальной интеграции
Определение 1
Стратегия горизонтальной интеграции – это...
Основными предпосылками изменения экономической модели и популяризации горизонтальной интеграции стали...
Особенности горизонтальной интеграции
В XX веке преобладающей формой интеграции была вертикальная....
Горизонтальная интеграция работает иначе. У нее есть ряд преимуществ и недостатков....
К ключевым преимуществам горизонтальной интеграции относятся:
глобальная конкуренция между поставщиками
Региональная структура социально-экономической системы современной России развивается во взаимодействии двух противоположных тенденций интеграции и дезинтеграции. В статье анализируется господствующая тенденция к интеграции, которая находит отражение и в стратегической ориентации социально-экономической политики региона. Подчеркивается, что в политике Республики Северная Осетия Алания необходимо учитывать действие ряда противодействующих факторов, обусловливающих дезинтеграцию пространства, в котором функционирует и развивается данный регион. Подчеркивается, что система региона встроена в вертикаль субординации, существующей в масштабах всей национальной экономики и социальной сферы, а также охватывает определенное пространство взаимодействия фирм, общественных организаций и физических лиц по общественно-хозяйственной горизонтали. В структуре стратегий развития системы региона необходимо разграничивать вертикальную и горизонтальную компоненты (проекции на соответствующие оси системы...
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве