Агент изменений (Change agent)
человек, который анализирует деятельность компании и вносит предложения по конкретным действиям. Будучи специалистом, в менеджменте изменений, он определяет успех изменений.
создание конкурентных преимуществ за счет удовлетворения потребностей выбранного целевого сегмента лучшим образом, чем у конкурентов. Маркетинговая ниша может выделяться географически, типом потребителя, сегментом из диапазона продуктов.
стратегии»....
Стратегия фокусирования или лидерство в нише означает сосредоточение всех усилий фирмы на какой-либо...
Стратегии фокусирования имеют два подвида:
стратегия фокусирования на издержках;
стратегия фокусирования...
Стратегия фокусирования на издержках предполагает, что фирма, функционируя в своем целевом сегменте,...
стратегии ценовая, стратегия продвижения и реализации).
Discussion addresses the key stages in development of cultural research in Omsk, establishment of the Siberian Branch of the Russian Institute for Cultural Research and its main achievements.
Понятие стратегии фокусирования
Определение 1
Стратегия фокусирования – это одна из типовых бизнес-стратегий...
Сущность стратегии фокусирования состоит в том, чтобы потребности выбранного сегмента удовлетворялись...
Таким образом, стратегия фокусирования (или, как ее еще называют, стратегия узкой специализации) сводится...
Предпосылки применения стратегии фокусирования
Основными предпосылками выбора фирмой стратегии фокусирования...
Формы реализации стратегии фокусирования
Стратегия фокусирования может иметь несколько разновидностей
В статье рассматривается сущность и содержание стратегии фокусирования на издержках, ее место и значимость в общем списке конкурентных стратегий, применяемых предприятиями в современных условиях. Раскрыто отличие «классической» теории конкуренции, характерной для этапа стабильности в мировой экономике, от экономического кризиса, переживаемого ею на современном этапе. Рассмотрена конкурентная тактика и идея «малых шагов», а также приоритетное финансирование инноваций в качестве факторов повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.
человек, который анализирует деятельность компании и вносит предложения по конкретным действиям. Будучи специалистом, в менеджменте изменений, он определяет успех изменений.
факторы, условия, силы и субъекты, влияющие на ситуацию в отрасли извне, не принадлежа данной отрасли.
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве