Активность ресурсная
количественная оценка активности субъекта (агента), показывающая, какую часть подконтрольных агенту ресурсов он направляет (использует) на изменение своей ситуации.
предполагает установление цены в сочетании со всевозможными скидками и надбавками к среднему уровню цен.
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Дифференцированное ценообразование
Конкурентное...
Дифференцированное ценообразование
Замечание 1
Дифференцированные цены могут применяться для различных...
Стратегия сигнализирования основана на использовании некоторыми покупателями цены в роли показателя качества...
Наиболее распространена стратегия товарных наборов, которая сводится к тому, что цена на набор устанавливается...
Стратегия разной прибыльности применяется при установлении цен на взаимозаменяемые товары или услуги.
Кейс разработан для использования на учебных программах разного уровня в рамках курсов «Ценообразование» и «Маркетинг» при изучении вопросов разработки ценовой стратегии компании. Представленная в кейсе информация получена на основе первичных исследований, проведенных в компании «Кронверк Синема». Кейс позволяет проанализировать условия и перспективы развития технологий дифференцированного ценообразования, включая вопросы планирования структуры цен.
Стратегии ценообразования при установлении цены с ориентацией на спрос
При определении цены с ориентацией...
на потребительский спрос могут использоваться дифференцированные стратегии образования цен, а также...
К стратегиям дифференцированного ценообразования относятся стратегия скидок на втором рынке, стратегия...
снижения цен и стратегия случайного снижения цен....
Основу стратегии дифференцированного ценообразования составляет неоднородность покупателей, т.е. когда
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования. В рамках исследования изучены стратегии «ценового лидерства», «ценовых линий», «комплект», «набор», «выше номинала», «имидж» в целях определения возможностей их применения компаниями для выпускаемых товаров в целях получения экономических выгод, увеличения суммы получаемой прибыли от осуществления деятельности.
количественная оценка активности субъекта (агента), показывающая, какую часть подконтрольных агенту ресурсов он направляет (использует) на изменение своей ситуации.
проводится для изучения воздействия и взаимодействия ресурсов и работ, прогресс которых влияет как на выполнение группы проектов, так и на проекты, использующие одни и теже ресурсы, либо и то и другое вместе. Может быть использован также для составления сводной отчетности по проектам, не связанным между собой и не использующим общие ресурсы.
условие или ситуация, благоприятные для проекта, удачное стечение обстоятельств, удачный ход событий, риск, который окажет положительное влияние на цели проекта, или возможность положительных изменений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве