Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия ценового прорыва

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

установление цен на уровне более низком, чем по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия ценового прорыва»

Ценовая стратегия

Сущность ценовой стратегии Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей...
Также выделяют и другие виды ценовых стратегий: стратегия высоких цен или «снятия сливок»; стратегия...
средних или нейтральных цен; стратегия низких цен или ценового прорыва; стратегия целевых цен; стратегия...
Стратегия ценового прорыва используется на всех стадиях ЖЦТ....
Разработка ценовой стратегии в маркетинге Процесс разработки ценовой стратегии включает следующие этапы

Статья от экспертов

СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ

В статье проанализированы факторы ценообразования инновационной продукции, которые позволили выявить, что установление цены на инновационный продукт, особенно если он является абсолютной новинкой, это сложный многоаспектный процесс. Также выявлено, что при установлении цены на инновационную продукцию следует использовать стратегию установления высокой цены или стратегию ценового прорыва в зависимости от наличия или отсутствия компаний-конкурентов, продуктов-аналогов и цен на них.

Научный журнал

Стратегия и тактика маркетингового ценообразования

Стратегию ценового прорыва иначе называют стратегией проникновения на рынков....
Чаще всего стратегия снятия сливок, стратегия прорыва или нейтральная стратегия ценообразования применяются...
Согласно этим критериям существуют: стратегии «ценовой дискриминации»; стратегии «ценовых линий»; стратегии...
Используя стратегию «ценовой дискриминации», компания реализует один товар различным группам клиентов...
Стратегия «ценовых линий» чаще всего опирается на резкую дифференциацию цен на ассортиментные виды товара

Статья от экспертов

Диагностика ценовой и ассортиментной политики региональной торговой сети

Одним из основных способов повышения конкурентоспособности предприятия является внедрение в его работе оптимального механизма установления цены и определения факторов, оказывающих влияние на формирование ценовой политики организации. Ценообразование в торговых сетях представляет собой наиболее важную часть процесса осуществления торговли. Ценообразование требует одновременно и научных экспериментов, и интуиции, помогающей понять, как бренд или товар воспринимаются покупателями. Целью нашего исследования является диагностика ценовой и ассортиментной политики торговой сети ООО «Бизнес-Юг». В процессе проведенного исследования использованы следующие методы: анализ и синтез для проведения сравнительной оценки цен конкурентов; экономико-математические для оценки механизмов формирования цен на товары; статистические для оценки динамики изменения цен; расчетные для исследования деятельности торговой сети; наблюдения и систематизации полученных данных для выявления конкурентных преимуществ ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Активы компании

часть бухгалтерского баланса, отражающего на определенную дату все принадлежащие компании материальные ценности, денежные средства и долговые требования.

🌟 Рекомендуем тебе

Затраты на капитал

платежи бизнеса за право пользования привлеченными ресурсами, отнесенные к общей величине этих ресурсов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot