Активы текущие
активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).
установление цен на уровне более низком, чем по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.
Сущность ценовой стратегии
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей...
Также выделяют и другие виды ценовых стратегий:
стратегия высоких цен или «снятия сливок»;
стратегия...
средних или нейтральных цен;
стратегия низких цен или ценового прорыва;
стратегия целевых цен;
стратегия...
Стратегия ценового прорыва используется на всех стадиях ЖЦТ....
Разработка ценовой стратегии в маркетинге
Процесс разработки ценовой стратегии включает следующие этапы
В статье проанализированы факторы ценообразования инновационной продукции, которые позволили выявить, что установление цены на инновационный продукт, особенно если он является абсолютной новинкой, это сложный многоаспектный процесс. Также выявлено, что при установлении цены на инновационную продукцию следует использовать стратегию установления высокой цены или стратегию ценового прорыва в зависимости от наличия или отсутствия компаний-конкурентов, продуктов-аналогов и цен на них.
Стратегию ценового прорыва иначе называют стратегией проникновения на рынков....
Чаще всего стратегия снятия сливок, стратегия прорыва или нейтральная стратегия ценообразования применяются...
Согласно этим критериям существуют:
стратегии «ценовой дискриминации»;
стратегии «ценовых линий»;
стратегии...
Используя стратегию «ценовой дискриминации», компания реализует один товар различным группам клиентов...
Стратегия «ценовых линий» чаще всего опирается на резкую дифференциацию цен на ассортиментные виды товара
Одним из основных способов повышения конкурентоспособности предприятия является внедрение в его работе оптимального механизма установления цены и определения факторов, оказывающих влияние на формирование ценовой политики организации. Ценообразование в торговых сетях представляет собой наиболее важную часть процесса осуществления торговли. Ценообразование требует одновременно и научных экспериментов, и интуиции, помогающей понять, как бренд или товар воспринимаются покупателями. Целью нашего исследования является диагностика ценовой и ассортиментной политики торговой сети ООО «Бизнес-Юг». В процессе проведенного исследования использованы следующие методы: анализ и синтез для проведения сравнительной оценки цен конкурентов; экономико-математические для оценки механизмов формирования цен на товары; статистические для оценки динамики изменения цен; расчетные для исследования деятельности торговой сети; наблюдения и систематизации полученных данных для выявления конкурентных преимуществ ...
активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).
условный набор валют с целью установления курса национальной валюты по отношению к другим валютам либо с целью создания международной расчѐтной денежной единицы, учитывающей динамику изменения курсов всех валют, входящих в корзину.
«подстегивающие» друг друга рост заработной платы и рост цен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве