Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия ценового прорыва

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

установление цен на уровне более низком, чем по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.

Научные статьи на тему «Стратегия ценового прорыва»

Ценовая стратегия

Сущность ценовой стратегии Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей...
Также выделяют и другие виды ценовых стратегий: стратегия высоких цен или «снятия сливок»; стратегия...
средних или нейтральных цен; стратегия низких цен или ценового прорыва; стратегия целевых цен; стратегия...
Стратегия ценового прорыва используется на всех стадиях ЖЦТ....
Разработка ценовой стратегии в маркетинге Процесс разработки ценовой стратегии включает следующие этапы

Статья от экспертов

СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ

В статье проанализированы факторы ценообразования инновационной продукции, которые позволили выявить, что установление цены на инновационный продукт, особенно если он является абсолютной новинкой, это сложный многоаспектный процесс. Также выявлено, что при установлении цены на инновационную продукцию следует использовать стратегию установления высокой цены или стратегию ценового прорыва в зависимости от наличия или отсутствия компаний-конкурентов, продуктов-аналогов и цен на них.

Научный журнал

Стратегия и тактика маркетингового ценообразования

Стратегию ценового прорыва иначе называют стратегией проникновения на рынков....
Чаще всего стратегия снятия сливок, стратегия прорыва или нейтральная стратегия ценообразования применяются...
Согласно этим критериям существуют: стратегии «ценовой дискриминации»; стратегии «ценовых линий»; стратегии...
Используя стратегию «ценовой дискриминации», компания реализует один товар различным группам клиентов...
Стратегия «ценовых линий» чаще всего опирается на резкую дифференциацию цен на ассортиментные виды товара

Статья от экспертов

Диагностика ценовой и ассортиментной политики региональной торговой сети

Одним из основных способов повышения конкурентоспособности предприятия является внедрение в его работе оптимального механизма установления цены и определения факторов, оказывающих влияние на формирование ценовой политики организации. Ценообразование в торговых сетях представляет собой наиболее важную часть процесса осуществления торговли. Ценообразование требует одновременно и научных экспериментов, и интуиции, помогающей понять, как бренд или товар воспринимаются покупателями. Целью нашего исследования является диагностика ценовой и ассортиментной политики торговой сети ООО «Бизнес-Юг». В процессе проведенного исследования использованы следующие методы: анализ и синтез для проведения сравнительной оценки цен конкурентов; экономико-математические для оценки механизмов формирования цен на товары; статистические для оценки динамики изменения цен; расчетные для исследования деятельности торговой сети; наблюдения и систематизации полученных данных для выявления конкурентных преимуществ ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Активы текущие

активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).

🌟 Рекомендуем тебе

Акции с номинальной ценой

акции, продаваемые по цене номинала, выручка от продажи которых полностью зачисляется в акционерный капитал.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot