Акционерное общество открытого типа
общество, в котором капитал формируется за счет открытой продажи акций.
формируются с учетом в ценах конкурентоспособности продукции организации.
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Дифференцированное ценообразование
Конкурентное...
ценообразование
Ассортиментное ценообразование
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется...
Конкурентное ценообразование
Замечание 2
Конкурентное ценообразование подходит для самых конкурентоспособных...
Еще одним видом конкурентного ценообразования является стратегия проникновения на рынок, предполагающая...
Ассортиментное ценообразование
Замечание 3
Ассортиментное ценообразование применяют компании,
Эффективность коммерческой деятельности экономического субъекта зависит от множества факторов. Одним из инструментов исследования их влияния является математическое моделирование. Целью статьи является постановка вычислительного эксперимента, имитирующего динамику объемов продаж поставщика в условиях конкуренции при различных начальных условиях. При этом предполагается учесть возможность изменения цены товара (услуги) в зависимости от изменения объемов продаж. Ограничительным фактором эксперимента выступает условие локального рынка и наличие максимальной величины покупательской способности в его пределах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: выяснить влияние изменения объемов продаж, вызванных конкуренцией, на изменение цены продукции, (причем цена продукции должна находиться во взаимосвязи с фактором старения продукции); учесть принципы потребительских предпочтений, на которых основаны взаимоотношения вида «потребитель-поставщики»; определить связь м...
Сущность стратегии ценообразования и ее роль в конкурентной борьбе
Определение 1
Стратегия ценообразования...
Именно поэтому стратегию ценообразования следует рассматривать в качестве одного из инструментов конкурентной...
В конце концов, стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы должна применяться исходя...
Основы выбора стратегии ценообразования как инструмента конкурентной борьбы
Разработка стратегии конкурентного...
Стратегия ценообразования, используемая как инструмент конкурентной борьбы, может быть едина для всей
Рассмотрены вопросы, решение которых позволило сформулировать основные реко мендации по применению категории эластичности при формировании конкурентных стратегий ценообразования. Методики оценки и свойства эластичности рассмотре ны под углом зрения практического применения методов предельного анализа, посред ством которых исследуются закономерности поведения приростных значений пере менных величин (спроса и цены) и соотношений между ними
общество, в котором капитал формируется за счет открытой продажи акций.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
текущая стоимость будущих денежных поступлений или платежей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве